Наставничество

Все родители надеются, что их дети вырастут здоровыми, счастливыми и продуктивными. Они стремятся иметь детей, у которых есть навыки, способствующие их собственному благополучию и благополучию их семей и сообщества. Для развития этих возможностей у детей нет волшебной пули. Буквально тысячи программ были разработаны для поддержки семей в их усилиях по оказанию помощи детям, чтобы они стали компетентными, уверенными в себе, заботливыми молодыми людьми, у которых были положительные социальные связи и хорошие персонажи.

Дети могут преуспеть в жизни и способствовать обществу. Однако не все дети получают поддержку, необходимую им для процветания. По всем оценкам, поразительные 17,6 млн. Молодых людей — почти половина населения в возрасте от 10 до 18 лет — живут в ситуациях, которые ставят их под угрозу не дожить до их потенциала. Без немедленного вмешательства, заботясь о взрослых, они могут делать выбор, который подрывает их будущее. Наличие заботливых взрослых, предлагающих поддержку, советы, дружбу, подкрепление и конструктивные примеры, оказалось мощным инструментом, помогающим молодым людям реализовать свой потенциал.

Наставничество — это структурированные и доверительные отношения, которые приносят молодым людям вместе с заботливыми людьми, которые предлагают руководство, поддержка и поощрение, направленные на развитие компетентности и характера наставника. Наставник — взрослый, который вместе с родителями помогает молодым людям выявить сильные стороны, которые уже существуют. Они хорошие слушатели, сострадательные и учат детей, как жить почетной жизнью. Наставник не приемный родитель, терапевт, офицер условно-досрочного освобождения или холодный сверстник. Роль наставника заключается не в том, чтобы «исправить» молодых людей, а в том, чтобы помочь им полностью реализовать свой потенциал. Обеспечение компетентности, уверенности, связи, характера, заботы и вклада в самость и общество помогает воспитать ребенка в продуктивном и уважительном взрослом в последующие годы.

Основная цель наставника — помочь молодым людям определить индивидуальные цели и найти способы их достижения. Поскольку ожидания каждого ребенка будут разными, работа наставника должна способствовать развитию гибких отношений, которые отвечают потребностям молодого человека. Используя влияние и ресурсы в качестве лица, принимающего решения, взрослые могут принести новую надежду молодым жизням благодаря способности наставничества. Наставник поощряет позитивный выбор, способствует высокой самооценке, учит уважению к себе и семье, поддерживает успехи в учебе и представляет молодому человеку новые идеи. Молодежь, регулярно встречающаяся со своими наставниками, на 46% реже, чем их сверстники, начинает употреблять незаконные наркотики и на 27% меньше шансов начать употреблять алкоголь (исследование государственных / частных предприятий Больших сестер больших братьев). Около 40% часов пробуждения подростка проводятся без какого-либо общения или надзора. Наставники предоставляют детям и подросткам ценное место для проведения свободного времени. Дети учатся делать продуманный выбор, выполнять свои обязательства, признавать свои ошибки и учитывать их действия. Принимая во внимание их жизнь, дети понимают, что могут достичь большего, чем они когда-либо мечтали.

Я призываю вас думать о наставниках в вашей собственной жизни — тренере, учителе или другом заботливом взрослом и занять несколько минут рассмотреть все вклады, которые они внесли в вашу жизнь в течение ваших развивающихся лет. Я знаю всю свою собственную взрослую жизнь и карьеру в бизнесе, я был очень вознагражден годами обучения детей и молодых людей продуктивным, счастливым людям, которые добились успеха в жизни. Детям нужно, чтобы кто-то верил в них. Часто дети испытывают недостаток внимания, необходимых для ежедневного укрепления нравов, ценностей и самооценки. Это делает разницу в мире во времена нерешительности в их жизни, чтобы иметь такое подкрепление. Наставничество развивает детей в молодых взрослых, у которых есть уверенность, решительность и самосознание.

Менторинг признан на всей территории США как важная часть жизни ребенка, и некоторые штаты уже предложили законопроект Сенату. Коалиция государственных менторских партнерств тесно сотрудничала с сотрудниками Капитолийского холма и сенаторами в целях защиты этого законодательства. Закон «Наставничество для всех» 2008 года (S. 3200) является одним из наиболее значимых законодательных действий, направленных на улучшение менориции. Пожалуйста позвони; отправлять письма или письма своим сенаторам, призывающим поддержать законопроект.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *