Обучение детским детям Мозаичное искусство
Дети

Обучение детским детям Мозаичное искусство

Обучение детей тому, как создать мозаику, может быть трудным, но только в смысле аккуратности. Дети любят видеть разные цвета и узоры готовой мозаики. Они любят множество вариантов, которые у них есть при создании собственной работы.

При описании того, что такое мозаика, всегда ссылайтесь на загадку. Каждый ребенок собрал головоломку и может тесно связать ее с этим. Объясните, что мозаика такая же, как головоломка, есть куча мелких кусочков, которые они собирают вместе, чтобы сформировать большую общую картину. Дети взволнованы, узнав, что раньше они создали свою собственную мозаику. Также убедитесь, что вы сделали несколько готовых фрагментов мозаики, чтобы они могли получить хороший визуальный эффект.

Выберите очень простой проект для маленьких детей, чтобы начать. Создание каботажного судна совершенное. Обеспечьте 4-дюймовую квадратную керамическую плитку для основания. Для детей от 10 лет и ниже не рекомендуется использовать какой-либо стеклянный резак, вместо этого используйте 3/8 "мини-плитки. Их не нужно сокращать, но они достаточно малы, чтобы дети могли выбирать разные цвета. Сто крошечная плитка идеально подойдет на 4-дюймовой плите с швами 1/16 ".

Если вы работаете с большой группой детей, налейте несколько Weldbond в миску. Предоставьте ватные тампоны для окунания в клей. Это облегчит применение клея к большой плитки. Имейте в виду, что им, скорее всего, понадобится несколько мазков.

Это облегчает работу, если у вас уже есть какие-то проекты. Они состоят из сетчатой ​​бумаги, разрезанной на 10 квадратов на 10 квадратов. Вы бы просто покрасили в разные квадраты, чтобы создать узор. Каждый 3/8 "плит будет использоваться для представления квадрата сетки, поэтому держите его простым в 4 или менее цветах. Младшим детям нравится пытаться копировать шаблоны, в то время как старшие дети хотели бы создать свой собственный дизайн. Если это так , предоставите старшим ученикам свои собственные сетки и цветные карандаши.Если время является проблемой, попросите их сделать свою окраску, прежде чем они войдут в класс. Некоторые идеи популярных моделей включают в себя: чеки, полосы, квадраты в квадратах, сердцах и т. д.

Чтобы настроить сетку на 4-дюймовой плите, попросите детей наклеить клею по верхнему ряду большой плитки. Затем они скопируют узор на большую черепицу, используя мини-плитки для представления каждого квадрата сетки. После получения первого ряда убедитесь, что они распределяют мини-плитки, чтобы между ними был раствор. Это сложно для студентов, поскольку они хотят сделать каждый мозаичный штрих. Вам придется постоянно следить за ними и напомнить им о том, что проект продвигается, поскольку некоторые ученики все еще будут трогать их плитки к тому времени, когда они закончатся.

Затем они кладут глоток клея в сторону и реплицируют узор. Обратите внимание, что им нужно будет использовать большое количество клея. Слишком мало, и плитки будут выскакивать, как сумасшедшие при затирании. К большому количеству и клей захлестнут между крошечными плитками. Они хотят использовать достаточно, чтобы создать клей для крошечной плитки, чтобы сидеть. Студентов учат сохранять клей, и вы должны показать им, что им нужно много использовать и постоянно напоминать им.

Теперь, когда сетка устанавливается на большую черепицу, дети могут заполнять большую черепицу, копируя их узор. Напомните им, чтобы они не пустили крошечные плитки в центр, потому что они не выстроились в конце. Первая строка и столбец, которые они создали, используются в качестве путеводителей для того, где можно поместить следующие плитки, чтобы все выстроилось в линию и выглядело несколько прямо.

Вы обнаружите, что группе легче использовать только 9 фрагментов в разные стороны. Это прекрасно, но конечные каботажные судна выглядят более спорадическими и беспорядочными. Дизайн, кажется, затерялся. Это хорошо работает с 6-летними и младшими. Еще один вариант заключается в том, чтобы младшие ученики создали границу вокруг внешнего края, а затем просто случайно заполняли центр различными цветами и не пытались удержать вещи в очереди.

После того, как ученики закончили свою черепицу, установите проект где-нибудь безопасен для сушки. Дать высохнуть в течение ночи. Вы можете позволить молодым детям (10 и выше) затирать, но им все еще сложно. Они имеют тенденцию быть грубыми на мозаику и сбивать крошечные плитки. Это очень расстраивает их и вас, как учителя. Если сможешь, залейте их сами. Это не займет много времени, и вы можете приклеивать все плитки, которые падают, когда вы идете.

Этот проект может занять до двух часов, поэтому вам может понадобиться сократить некоторые углы. Наличие готовых проектов — отличный способ сбрить 30 минут. Вам придется постоянно подталкивать некоторых детей к работе, потому что им будет скучно быстро.

Если у вас есть достаточно времени, то потратите часть, рассказывающую об истории мозаики или даже о математике. Распечатайте несколько картин древнего мозаичного искусства, чтобы показать. Дети очарованы мыслью об использовании крошечных кусочков, чтобы создать образ человека. Превратите этот проект в математический урок, просто говоря о симметрии. Конструкции, которые вы создаете, скорее всего, будут симметричными, поэтому вы можете описать вращательную, отражающую или трансляционную симметрию, показывая свои проекты. Если вы работаете со школой, они оценят дополнительный учебный урок, который вы можете предоставить.

Главное, чтобы помнить, работая с младшими детьми, — это терпение. Вам придется постоянно повторять себя и будет постоянно помогать каждому ученику в классе. Тем не менее, это очень полезно и с некоторыми родителями-добровольцами, все уйдут счастливо.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *