Семейные структурные теории
Беременность

 Семейные структурные теории

Наследие индивида охватывает предмет и расположение прецедентных поколений. Семейная система транс-поколений включает передачу и обмен культурными делами, так как психологический опыт человека связан с тем, что затрагивает сеть взаимоотношений в семейной структуре. Из этой структурной модели точки зрения семейный процесс движется хронологически, кормя и передавая эмоциональные события от прабабушек и дедушек, от дедушек и бабушек, от родителей и, наконец, к жизни их детей (Coyne & Anderson, 1989). Этот процесс происходит в результате реляционных событий, которые различают семью, например, управление мощностью и интеллектом, а также приложения.

Взаимосвязь в сочетании с внутренней динамикой семьи играет важную роль в обеспечении направления членов. В семейных системах некоторые мифы, роли, правила и структурные схемы передаются бессознательно через многочисленные поколения, тем самым делая их разницу невозможными. Модели мышления и чувства также передаются не генетически через поколения (Coyne & Anderson, 1989). Неспособность успешно адаптироваться во взрослую жизнь является основным источником конфликтов, приводящих к дисфункциональным семьям, и связана с тем, что человек не может адекватно дифференцироваться от семьи происхождения.

Существуют различные теоретические модели, которые могут использоваться в семейных консультациях. Терапевт может использовать поведенческую модель, главный гештальт, которая дает право контролировать поведение членов семьи. В этом подходе терапевт наблюдает за взаимодействием между членами семьи и взглядами неинтерактивных членов семьи. Другая модель включает комбинацию терапевтических подходов. В этом подходе терапевты обучают членов семьи лучшим способам общения друг с другом. Главная цель этих моделей заключается в улучшении отношений между членами семьи или среди членов семьи, которые гарантируют, что они будут продолжать жить вместе гармонично.

Ключевой концепцией создания и представления оценочной информации является усиление усилий по экстернализации проблемы со стороны семьи или отдельных лиц (Sommers-Flanagan & Sommers-Flanagan, 2004). Обычно это достигается путем последовательного рассмотрения проблемы как отдельной организации, поэтому она не принадлежит семье или отдельному лицу. Вопросы разработаны таким образом, чтобы терапевт мог получить первоначальный рейтинг проблемы с точки зрения семьи, следить за развитием семьи, определять цели терапии и планировать улучшения. Терапевты могут использовать либо масштабирование, либо процентные вопросы, которые обычно похожи, однако процентные вопросы предоставляют терапевтам более простой метод измерения характера изменений.

В зависимости от информации, предоставленной семьей, терапевт может использовать несколько подходов к лечению, которые включают в себя описательные, конструктивные или основанные на решениях (Sommers-Flanagan & Sommers-Flanagan, 2004). Повествовательный подход предполагает сосредоточение на опыте и интеграцию их в личные истории. При использовании этого подхода небольшие изменения происходят в первом экземпляре, но позже приводят к серьезным изменениям. Подход, основанный на решениях, похож на повествование, но обычно занимает очень мало времени, поскольку он фокусируется на решении, а не на историях, касающихся пациента. Терапевт на основе решения игнорирует большинство заявлений пациента относительно проблемы и переориентирует сеанс терапии на решение. Напротив, в конструктивистском подходе терапевт утверждает, что семья излагает свои старые жизненные истории и превращает их в новые и разные, прежде чем пытаться их усвоить. В отличие от предшествующих подходов, конструктивный подход не поддерживает традиционные модели психопатологии.

Семейные подсистемы играют роль тиглей в продвижении реструктуризации семейных систем по здоровым линиям. Они обеспечивают вход, через который терапевт вызывает волнения, постоянно вмешиваясь в манеры, которые порождают нестабильные ситуации, требующие изменения и реструктуризации семейной системы. Без нескольких ранее существовавших систем перефразируются, внедряется гибкость и разрабатываются новые улучшенные методы функционирования, терапевтические изменения не будут происходить. Стремясь ускорить такие изменения, терапевты манипулируют типом сеанса путем выделения некоторых членов из семейства, тем самым структурируя нужные подсистемы. Цель такого вмешательства состоит прежде всего в том, чтобы вызвать дисбаланс в семейной системе, открывая глаза, чтобы увидеть дисфункциональные паттерны, которые, в свою очередь, приводят к их реструктуризации.

Coyne, JC & Anderson, BA (1989). Психосоматическое семейство II: Вспоминая дефектную модель и смотря вперед. Журнал семейной и семейной терапии 15: 139-148.
Sommers-Flanagan, J. & Sommers-Flanagan, R. (2004). Консультирование и психотерапевтические теории в контексте и практике: навыки, стратегии и методы. Хобокен: Джон Уайли и сыновья.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *