Понимание потребностей аутичного ребенка
Дети

Понимание потребностей аутичного ребенка

Хотя большинство детей, естественно, являются социальными и требуют контакта с другими людьми, чтобы развиваться и развиваться, иногда ребенок не может вести себя таким образом и может казаться замкнутым, проявлять своеобразное поведение, сталкиваться с проблемами общения и демонстрировать полное отсутствие социальной осведомленности и интереса к другие. Такие аномальные поведенческие закономерности характерны для расстройства развития, известного как аутизм.

Аутичный ребенок обычно остается в стороне и не может реагировать на других. Аутичные дети могут даже не смотреть в глаза, а также могут участвовать в нечетном поведении, например, хлопать в ладоши, раскачивать головы или демонстрировать навязчивую потребность поддерживать порядок. Нередко дети, затронутые аутизмом, вообще не говорят. Те, кто говорят, могут сделать это в рифме или повторить то, что они слышат (эхолалия), или могут использовать свой собственный странный язык.

Точная причина аутизма пока неизвестна, хотя исследования указывают на проблему со структурой или функционированием Центральная нервная система.

Некоторые дети-аутисты исключительно яркие и хорошо себя чувствуют в школе, хотя у них могут быть проблемы с адаптацией к школьной среде. Другие дети, страдающие аутизмом, могут не делать этого, а аутизм часто связан с умственной отсталостью. Но следует отметить, что аутизм и отсталость очень различны, так как нередко приходится иметь аутичного ребенка, который является исключительно ярким.

Преподавание ребенка-аутиста для функционирования в нормальном обществе может иногда расстраивать, так как ребенок нуждается ваше постоянное внимание и весь процесс могут быть довольно интенсивными. Вот несколько способов, которыми вы можете помочь своему аутичному ребенку преодолеть эту проблему и развиться в хорошо округленного человека:

* Важно, чтобы ваш ребенок-аутист не чувствовал себя забытым и является частью семьи. В то же время важно позаботиться о том, чтобы не сделать вашего ребенка центром внимания, поскольку это принесет больше вреда, чем пользы, потому что вне дома, как и в школе, они не смогут быть в центре внимания.

* Ребенок-аутист должен жить и видеть обычную процедуру, которую он / она может рассчитывать каждый день. В отсутствие установленной процедуры аутичный ребенок может реагировать с причудливым поведением.

* Было отмечено, что аутичный ребенок плохо учится на опыте. Фактически, каждое событие, которое может произойти, может показаться совершенно новым для ребенка-аутиста, даже если одно и то же событие произошло вчера. Вот почему важно использовать одну и ту же группу слов каждый раз, когда вы вознаграждаете или выговариваете ребенка, поскольку это помогает им лучше запоминать события.

* Если вы собираетесь делать какие-либо изменения вокруг дома или вокруг окружения аутичного ребенка, описать, что вы собираетесь делать с ними, прежде чем действовать. Это потому, что дети-аутисты обычно занимают гораздо больше времени, чтобы приспособиться, и внезапные изменения могут смутить их.

* Ищите лучшую образовательную программу, соответствующую потребностям вашего ребенка. Программы дошкольного вмешательства предлагают специальные курсы для ребенка-аутиста, который еще не достаточно взрослый, чтобы ходить в школу.

Помимо вышеупомянутых способов, помните, что последовательность во всем, что вы говорите или делаете, имеет решающее значение для раскрытия потенциала в вашем аутичном ребенке , В то же время, не менее важно взять тайм-аут для себя, чтобы вы не чувствовали себя перегруженными поставленной задачей. Так что, пока вы спокойны с самим собой, маленькая любовь, некоторое терпение и ваша искренняя преданность — это все, что вам нужно, чтобы увидеть своего маленького человека во всех их бедах.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *