Воспитание травмированного ребенка - семь советов
Дети

Воспитание травмированного ребенка — семь советов

К сожалению, существует много типов травмированных детей. В Учебном пособии по профилактике детского травматизма выявлено 14 типов травм, пять из которых перечислены здесь. Семь приведенных ниже советов содержат пять наиболее распространенных типов детской травмы: (1) физическое насилие, которое возникает, когда ребенок страдает от травмы в результате попадания, сожжения, ногами или потрясения; (2) пренебрежение, которое возникает, когда основные потребности ребенка — еда, одежда, жилье, медицинское обслуживание и образование — не выполняются; (3) сексуальное насилие происходит, когда взрослый или старший ребенок входит в зацепление с младшим ребенком в половой акт и включает в себя подвергая ребенка к порнографии, ласк, прикосновений, полового акта и изнасилования; (4) эмоциональное насилие, которое включает словесное оскорбление; и (5) «система, вызванная травмой», которая возникает в результате того, что ребенка удаляют из своего дома для размещения приемных родителей. Важно осознавать тот факт, что ребенок был удален из своего дома, помещен в приемную семью и отделен от своих родителей, братьев и сестер и друзей, травмирован.

Также важно знать, что вы, как опекун, имеют решающее значение для восстановления вашего ребенка. Помощь, которую ваш ребенок нуждается в вас, является родителем или опекуном. Если вы в настоящее время родили травмированного ребенка, вот семь советов, которые помогут вам понять ребенка на вашем попечении. Если потребности вашего ребенка больше, чем вы можете справиться, обратитесь за помощью к специалисту в области психического здоровья.

Совет №1: Знайте признаки травмы и будьте наблюдательны. Дети, которые испытали насилие, часто имеют чрезвычайные и внезапные изменения в своем поведении. Если вы являетесь приемным или приемным родителем, вы можете не знать, как изменилось поведение вашего ребенка, или если поведение, которое вы видите, является нормальным для ребенка, его возраст. Поэтому важно слушать, когда ваш ребенок говорит и следит за своим поведением, когда кажется, что они действуют. Обратите внимание на то, что произошло до, во время и после отрицательного поведения, чтобы определить причину. Если отрицательное поведение является экстремальным по отношению к причине, или если оно появляется, то не было видимой причины, поведение может быть проявлением травмы. Некоторые из поведенческих признаков травмы — неспровоцированный гнев (продемонстрированный ударом, метанием предметов, кусанием, боевыми действиями), самоповреждающим поведением, необъяснимыми страхами, плачами без видимой причины; будучи слишком озабоченным, легко расстроенным или легко пораженным. Травматические дети не знают, как правильно реагировать на типичные повседневные ситуации. Их нужно учить. Лучший способ научить детей — правильно выбрать способ делать вещи.

Совет № 2: Отсрочка (Perry, 2001). Для каждого ребенка должны быть правила и последствия для нарушения правил. Однако, поскольку травмированные дети не знают о том, как правильно действовать, отсрочка дисциплины может быть лучшим способом помочь им. Дети травмы могут вести себя в возрасте значительно моложе своего биологического возраста как эмоционально, так и социально. У этих детей могут отсутствовать социальные навыки, которые другой ребенок успел освоить. Освоение социальных навыков имеет важное значение для процесса исцеления. Потратьте время, чтобы понять, почему ваш ребенок ведет себя так, как он или она, и где это поведение происходит до решения о том, как дисциплинировать.

Как было сказано ранее, во многих случаях может быть полезно моделировать поведение, которое вы желаете ваш ребенок учится (Перри, 2001), разговаривая с ним или с ней, пока вы показываете ребенку, что вы хотите, чтобы он или она делали, вместо того, чтобы дисциплинировать. Например, вашему ребенку, возможно, нужно научить делиться, когда он хочет играть с его игрушками в одиночку, или ребенок может взять то, что он или она хочет, не спрашивая разрешения. Ребенок, не следуя указаниям, не обязательно вызывает вызов, но может указывать на то, что ребенок легко смущен и не может вспомнить, что ему было предложено. Когда ваш ребенок начнет осваивать эти навыки, правила и последствия могут быть применены, когда возникает проблема.

Совет №3: Дайте своим детям выбор и дайте им принять окончательное решение. Когда детей злоупотребляют или игнорируют, возникает чувство беспомощности. Вскоре они узнают, что они не имеют контроля над этими оскорбительными ситуациями и могут очень беспокоиться. Дети должны иметь определенное чувство контроля в своей жизни. Предоставление им выбора помогает восстановить чувство контроля над ребенком, что также помогает разжечь их умственное и эмоциональное развитие. Ваш ребенок будет счастлив, потому что он или она чувствует чувство контроля, выбирая то, что они хотят делать.

Совет № 4: Предоставьте структуру. У детей с травмой часто возникают проблемы с привязанностью. Для детей с проблемами прикрепления изменения сложны (Perry, 2001). Этот факт делает структуру и рутинную важность. Устанавливать время для пробуждения утром, ложиться спать по ночам, и все, что между ними, является обязательным для этих детей. Также очень важно сообщить им заранее, если это заданное расписание скоро изменится.

Совет №5: Создайте целебную среду. Детям жестокого обращения и безнадзорности очень нужно чувствовать себя в безопасности, в безопасности и заботе. Наличие чувства защищенности имеет решающее значение. Дети, у которых нет поддержки после травматического события, страдают больше, чем те, у кого есть поддержка у членов семьи или друзей. Если они были удалены из своих домов, эта безопасность будет потеряна, оставив их потерянными и одинокими. Эти дети должны знать, что кто-то заботится о том, что с ними происходит. Следовательно, для вас важно как опекун помочь ребенку чувствовать себя в безопасности. Один из способов помочь ребенку, подвергшемуся сексуальному насилию, чувствовать себя безопасно и безопасно, создавая план безопасности. Хотя этот ребенок может быть незнакомцем в вашем доме, важно, чтобы вы воспитывали, утешали и любили этого ребенка. Как и все дети, эти дети должны быть безоговорочно любимы.

Совет № 6: Будьте хорошим слушателем. Если ваш ребенок не хочет говорить о том, что он / она прошел, не заставляйте его. Позвольте ребенку принести предмет самостоятельно. Часто, однако, дети должны говорить и просто быть услышанными. В зависимости от возраста ребенка он или она может даже не нуждаться в том, чтобы вы отвечали. Однако, если ваш ребенок действительно хочет поговорить, будьте готовы слушать. Ребенок, говорящий о травме, является частью процесса исцеления. Пусть дети выражают, как они чувствуют себя на своих условиях и по-своему. Слушайте, но не судите. Полагать, что их история важна. Если вы являетесь приемным родителем или приемным родителем, лучше всего, чтобы вы не задавали вопросов, поскольку расследование может быть приостановлено. Просто послушай. Однако вы можете заверить их, что то, что произошло, было не их ошибкой и что вы там, чтобы поддержать их.

Совет № 7: Рассмотрите терапию. Дети могут не сразу обнаруживать признаки травмы, но признаки могут проявляться через некоторое время. Если дети, которые были травмированы, остаются необработанными, их травмированное состояние может помешать их развитию с долгосрочными последствиями. У травмированных детей может быть регрессивное поведение, такое как увлажнение кровати, когда они уже прошли горшок / туалет; или взрослый ребенок, действующий или разговаривающий, как ребенок, который только что научился говорить. Важное значение имеет раннее вмешательство. Обращайтесь за помощью к профессионалу не только для вашего ребенка, но и для вас, чтобы вы могли адекватно реагировать на особые потребности вашего ребенка и избегать переполнения.

———————————————— ———————

Список литературы

Национальная детская травматическая стресс-сеть. (Н.о.). Инструмент перенаправления травм для детей. Получено 21 апреля 2007 г., с http://www.nctsnet.org.

Перри, Брюс Д., М.Д., доктор философии. (2001). [Electronic version]. Связывание и привязанность детей, подвергшихся жестокому обращению: последствия эмоционального пренебрежения к детству. Академия детской травмы, стр. 7, 8, 9. Получено с http://www.childtrauma.org.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *