Научитесь критически мыслящим навыкам для детей во время K-12 лет
Дети

Научитесь критически мыслящим навыкам для детей во время K-12 лет

Поскольку мы участвуем в 21-м веке, застраховать своих детей от навыков критического мышления в течение K-12 лет. В противном случае они могут быть функционально неграмотными на развивающемся рабочем месте 21-го века. Так же, как ваши дети должны изучить основные строительные блоки чтения, письма и математики, поскольку мы занимаемся 21-м веком, они должны изучить основные строительные блоки, связанные с критическим мышлением. Общество и общественные педагоги совершенно не знают этого факта. В этой статье я расскажу вам о том, почему это так. После того, как вы будете проинформированы, вы можете помочь воспитывать и информировать других о критичности и срочности ситуации.

Критическое мышление — это необходимый набор навыков рассуждений и общения, необходимых для эффективной работы в обществе. На ум приходит основная концепция «не верьте всему, что вы читаете». Это важный навык рассуждения. Слово «умение» здесь ключевое, потому что это больше, чем просто здравый смысл или что-то, что дети учатся как естественный ход взросления. Это умение, которое нужно обучать и учиться. Знание критического мышления имеет важное значение для обучения на протяжении всей жизни и эффективного решения проблемы мира ускорения перемен. Чтобы лучше понять это, рассмотрите следующее: для начала сравните, как мы сегодня думаем о рынке труда, как ваши дети могут подумать в будущем.

Например, сегодня мы думаем: вот мое резюме ; найми меня; скажите мне, что делать, а затем заплатите мне почасовую зарплату за это. Это мышление развивалось из промышленной революции. Он предполагает стабильный бизнес-контент, стабильные бизнес-процессы и созданные компании и корпорации, которые извлекают выгоду из контента и процессов, производят продукты, нанимают людей и т. Д. Это основное мышление все еще существует сегодня

. С другой стороны, в будущем компании будет сталкиваться с быстро меняющимся миром, в котором много бизнес-контента становится устаревшим каждые несколько лет. Это означает, что компании и корпорации должны постоянно изменять, корректировать и интегрировать новую информацию и новый контент в свои бизнес-процессы. В противном случае они не могут конкурировать в развивающейся глобальной информационной экономике.

Сотрудники будущего также должны адаптироваться. Сотрудниками будущего являются дети сегодня. Таким образом, дети должны обладать навыками, необходимыми для продвижения за пределами заданий типа «тип-что-то-дела». Легко сказать, что компании будут просто повторно обучать своих сотрудников, когда это необходимо. Сегодня это может быть правдой; однако на будущем рабочем месте корпоративная спонсорская переподготовка не может быть вариантом.

Подумайте об этом. К тому времени, когда корпорации платят и устанавливают официальные учебные программы для обучения сотрудников новым процессам, процессы могут быть устаревшими. Итак, как рабочие, наши дети должны уметь тренироваться. Они должны знать, как получить доступ к исходной информации, обработать ее и применить ее в режиме реального времени на работе. Не будет ни книг, ни учебных пособий, ни учителей, ни корпоративных программ обучения === просто огромное море необработанной информации. Чтобы быть функциональными, наши дети должны обладать навыками критического мышления. Они должны обладать навыками, необходимыми для доступа к этому громадному сырой информации, критически оценивать ее, отсеять то, что неприменимо и эффективно применять информацию таким образом, чтобы повысить ценность бизнес-процессов их работодателей.

По этой причине для лет, ученые и исследователи образования пытались включить критическое мышление в раннее образование К-12. Теперь, когда мы входим и занимаемся 21-м веком, еще более важно, чтобы мы включили критическое мышление в раннее образование К-12.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *