Психология детей
Дети

Психология детей

О необходимости сосредоточиться на детских событиях наряду с теориями развития для комплексной психологии детей

Детская психология связана с социальным и личностным развитием детей, и ребенок проходит несколько этапов, прежде чем вступать во взрослый мир , Психология детей изучалась с разных точек зрения, включая вопросы природы и воспитания, и является ли ребенок продуктом генов и наследственности или продуктом общества и окружающей среды, а также различными стадиями развития сенсорной дискриминации и восприятия, эмоционального выражения и обучения через языка и когнитивного развития, развития интеллекта и процесса социализации. Изучение детской сексуальности и сексуального и нравственного развития также очень важно, особенно с точки зрения психоанализа.

Дети уязвимы и легко затронуты всеми событиями в непосредственной окружающей среде. События, которые являются только тривиальными или несущественными для взрослых, могут оставлять глубокие шрамы или воспоминания в уме ребенка. Ум ребенка очень впечатлительный и изменчивый, и до того, как ребенок достигнет подросткового возраста, некоторые очень незначительные события могут иметь большое личное значение в жизни ребенка. Таким образом, «детские воспоминания» и «детские события» являются первичными факторами в определении модели личности взрослого человека. Некоторые основные факторы, которые могут повлиять на последующее развитие ребенка и иметь потенциальные долгосрочные последствия:

1. Потеря или выигрыш друга или друзей

2. Памятные физические / телесные ощущения

3. Разделение в семье или развод родителей

4. Домашнее насилие или насилие

5. Сексуальное домогательство или злоупотребление

6. Изучение опыта либо в игре, либо во время учебы

7. Личные переживания / события, которые вызывают сильные эмоции от страха, радости, печали и т. Д.

8. Несчастные случаи или болезни, которые наблюдались или наблюдались

9. Смерть членов семьи, соседей или близких

10. Изменение места жительства или переезда

11. Эмоциональные отношения с друзьями, учителями или членами семьи

12. Личный успех или неудача в школе

13. Влияние фильмов, рассказов, книг или новостных событий

14. Война, терроризм, конфликты, взрывы и т. Д.

15. Природные бедствия, такие как землетрясения, наводнения, голод и т. Д.

Факторы здесь очень общие, и каждый ребенок проходит через определенные очень специфические события, которые затрагивают его или ее индивидуальность, хотя в психологии есть определенные очень общие теории, которые были установлены с помощью исследований и эти теории выделили связи между успехом или неудачей в более поздних событиях жизни и детства. Некоторые из основных теоретиков развития ребенка — Джон Боулби, Зигмунд Фрейд, Жан Пиаже, Лоуренс Кольберг и Лев Выготский. В то время как Боулби подчеркнул, что отношения с детствами, Пиаже сосредоточился на когнитивном развитии ребенка на разных этапах, и Фрейд подробно писал о сексуальном развитии детей. Кольберг изучал нравственное развитие детей, тогда как Выготский анализировал процесс социализации детей через социальный контекстуализм. Все эти теории по разным аспектам развития ребенка только доказывают огромную сложность и разнообразное количество факторов, которые, как правило, играют роль в психологическом развитии детей. Есть много измерений психологии детей от социальных, эмоциональных до когнитивных, сексуальных и моральных. Здесь я кратко расскажу обо всех этих разных теориях и, наконец, предоставит всесторонний анализ того, как эти теории могут быть использованы вместе с общими факторами, перечисленными выше, при изучении психологии детей.

Джон Боулби, британский психиатр , разработал «теорию привязанности», в которой он подчеркнул важность матери или основного опекуна в жизни ребенка. Он показал в своем исследовании, что любой ребенок должен развивать и поддерживать теплые и близкие отношения с заменой матери или матери, а все материнские лишения могут привести к серьезным проблемам психического здоровья у ребенка в будущем. Теория Боулби очень верна, и мать должна развивать сильную физическую и эмоциональную близость с ребенком, будучи физически близкой к ребенку, по крайней мере, до тех пор, пока ребенку не исполнится 2 года. Врачи по всему миру рекомендуют кормление грудью, и важной частью этого является физическая близость между ребенком и матерью, которая крайне необходима, когда ребенок выходит из матки матери. Когда ребенок освобождается из утробы матери, первая эмоция — это страх, а материальная близость матери внушает уверенность и чувство безопасности у ребенка. Дети-сироты или дети, которые отделены от матерей при рождении, нуждаются в замене или могут вырасти как психически больные или ненормальные люди.

Фрейд, с другой стороны, предоставил полную психосексуальную теорию и подчеркнул, что многие из нас не как верить — сексуальное удовольствие от детей. Фрейд опрокинул концепцию невинности детства и предположил, что мы рождаемся с нашими неустранимыми основными инстинктами, которые медленно смягчаются социальной адаптацией. Фрейд считал, что неотъемлемое удовольствие ищет желания, что мы рождаемся с упором на определенные эрогенные зоны тела, и, соответственно, существуют различные стадии психосексуального развития от устных и анальных до фаллических, латентных и генитальных стадий. В психосексуальном развитии поведение ребенка, искажающее желание, меняется от рта, как при сосании и кусании к анусу через тренировку туалета, а затем, наконец, к гениталиям. Таким образом, ребенок по психоанализу получает полное сексуальное удовольствие, сосать, кусаться, играть с гениталиями и выпускать отходы путем дефекации. Я не обязательно одобряю взгляды Фрейда на сексуальное удовольствие детей, и удовольствие, получаемое от телесных ощущений, можно было бы объяснить другими способами, как я расскажу в другой статье.

Жан-Пиаже, французско-швейцарский философ, создал теорию познавательной развитие детей и выработали четыре этапа развития — сенсомоторный период, предоперационный этап, конкретный операционный этап и формальный рабочий этап. Первый этап — это когда ребенок развивает пространственные способности и соглашается с миром через чувства в течение первых двух лет жизни. Второй этап — разработка и использование понятий, когда дети понимают смысл вещей, и это продолжается до 7 лет. С 7-11 лет ребенок достигает более высокого познавательного развития через конкретную операционную стадию и может сортировать и классифицировать объекты и может использовать логику для решать проблемы. Формальная операционная стадия, которая начинается около 12 лет, помогает детям понять абстрактные мысли, скрытые смыслы и т. Д. Кольберг представил теорию нравственного развития детей на шести этапах условно-условного и условного уровней. Они связаны с заботой о наказании и личном интересе, а также внутренней потребностью в соответствии и стремлении к социальному порядку, как к соблюдению универсальных этических принципов. Таким образом, моральное развитие, похоже, движется от веры «что правильно и что не так», и есть ли наказание за неправильное то, что является универсально этическим и приемлемым социальным поведением. Другой выдающийся психолог Выготский подчеркнул важность социализации и межличностного общения, а развитие ребенка в соответствии с этой теорией рассматривается как интернализация социальных и культурных знаний.

Конечно, все эти теории должны быть объединены и полны или полны теория, которая даст представление о разуме и поведении ребенка, будет иметь компоненты из всех этих теорий. Кроме того, детские переживания и события, которые были освещены в психоаналитических теориях, также чрезвычайно важны, а не только с сексуальной точки зрения. Все общие факторы, которые я упомянул в начале эссе, следует рассматривать как факторы, лежащие в основе социального, сексуального, морального, эмоционального, физического и когнитивного развития детей. Поскольку опыт обучения приводит к когнитивному развитию, личные эмоциональные переживания приводят к более позднему эмоциональному развитию и зрелости. Сексуальное растление, злоупотребление или другие виды телесных ощущений в детском возрасте влияют на более позднее сексуальное развитие и развод или разделение в семье, могут влиять на моральное развитие. Таким образом, лицо, которое было подвергнуто насилию в детстве, может либо развить страх сексуальной активности, либо проявить полное отсутствие сексуальной сдержанности как взрослый.

Ребенок, который жил без отца, может либо стать крайне безответственным, либо может развиться в взрослый с очень сильным чувством родительской ответственности. Испытывая травмы в детстве через смерть или несчастные случаи членов семьи или живущие во время войны, стихийные бедствия оказывают глубокое воздействие на детей и могут оставлять постоянное чувство незащищенности или необходимость привязанности к детям, которая продолжается через взрослую жизнь и даже старость или с другой стороны, эти события могут сделать ребенка изолированным, шизофреничным или просто отделенным в дальнейшей жизни. Для здорового образа жизни детей важно не просто зависеть от психологических теорий, чтобы понять, как ребенок растет и воспринимает мир, но также важно сосредоточиться на событиях или опыте ребенка и использовать их вместе с теориями для полного психологическое понимание детей.

В современной детской психологии основное внимание на событиях в основном психоаналитично, и воздействие неблагоприятных событий считается особенно значительным. Однако важно учитывать все события, положительные и отрицательные, и затем это должно использоваться для дополнения психологических теорий. Чтобы понять ребенка, важно понять мир и воспоминания ребенка, чтобы «психология детей на основе событий» была сбалансирована с «основанной на теории» психологией детей.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *