Преподавание детей в обретении их индивидуальности
Дети

Преподавание детей в обретении их индивидуальности

Показывая наши сходства, а также наши различия, мы устанавливаем нашу уникальность. Это позволит студенту увидеть, насколько они особенны. Мы должны внедрять и распознавать каждого учащегося в отношении их культурных различий и вкладов. Мы должны привить гордость и воспитывать каждого ребенка, чтобы они могли оценить себя и других. Они должны обладать достоинством, которое поощряет и способствует интеллектуальному росту. Каждый ученик знает, что они являются неотъемлемой частью целого класса и что сотрудничество каждого ребенка в представлении всего класса имеет важное значение.

Мы должны выразить студентам, как разнообразие является улучшением класса и учебного процесса. Студент должен знать свой вклад в планету и что все, что он / она может предложить, хорошо оценено. Эта информация вызывает чувство комфорта и приветствия для студентов, когда они входят в класс. Учитель должен предоставить, при необходимости, любую дополнительную информацию, чтобы подробно рассказать о сходствах и различиях, чтобы сделать это многокультурным классом. Таким образом, каждый ребенок знает, что, когда он / она отличается, он / она является важной частью сообщества.

Как мы работаем в кооперативных группах, мы можем учиться и поддерживать друг друга в наших стилях обучения и способностях. Сохраняя нашу самобытность, мы будем использовать наши знания для работы не только через конкуренцию, но и в сотрудничестве с нашими одноклассниками. Учитель должен обладать знаниями и желанием получить знания о разных культурах, чтобы соответствовать всем студентам, находящимся под его опекой, поэтому все студенты приветствуются и оцениваются. Мы расскажем студентам, как совместная работа умножает их индивидуальное творчество. Мы дадим этим студентам примеры того, как уважение, сотрудничество и понимание друг друга способствуют лучшему обучению. Студенты должны знать, что с сосуществованием и сотрудничеством со всеми ними, сколько они могут достичь. Мы должны показать студентам, как правила работают рука об руку и сотрудничают. Мы должны научить их, что правила предназначены для порядка и организации, а также то, что они полезны для класса и отдельных лиц для руководства нашим поведением.

Чтобы обеспечить понимание различных культур, я периодически меняю настройки в классе, чтобы представлять каждую культуру. Мы все узнали бы фразу из культуры, и студенты получат очки за использование. В этот культурный урок будет особый уголок с детскими книгами и артефактами из этой культуры. Студенты из этой культуры могут делиться любыми историями о семейных обычаях или специальном рецепте. Приглашение будет открыто для родителей, чтобы посетить наш специальный уголок, чтобы добавить полезные советы. Когда студенты заходят в угол, они будут делиться с классом некоторой новой информацией, которую они обнаружили.

Я уверен, что этот вид деятельности откроет умы и сердца студентов, чтобы уважать и ценить их культурные различия. Эта деятельность должна дать каждому ученику лучшее понимание своей культуры и культуры других людей. По мере того, как учащиеся работают в своих совместных учебных группах, они будут работать вместе, давая друг другу все, что им нужно, чтобы быть успешными как группа. Теперь они должны лучше понимать друг друга и понимать, как друг друга разрушают барьеры.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *