Аборты 19-го века
Беременность

 Аборты 19-го века

История показывает, что аборт всегда был спорным вопросом. Хотя это практикуется на протяжении веков, оно никогда не было общепризнанным как подходящий вариант для борьбы с нежелательной беременностью. Большинство людей возражают против этого по моральным соображениям, и эта оппозиция всегда была широко распространена и не ограничивалась конкретными религиями или периодами времени в истории. Аборт в XIX веке не стал исключением, и христианские женщины, коренные американцы и женщины из всех слоев общества полагались на прекращение, чтобы связать себя с нежелательной беременностью. Хотя многие из этих случаев были скрыты, а некоторые детали были отрывочными, есть некоторые явные факты по этому вопросу.

Какие методы были использованы? У женщин, ищущих аборты в 1800-х годах, было несколько вариантов: травы / растения, хирургия, яд, даже таблетки по почте. Для женщин, живущих на восточном побережье в более урбанистических условиях, аборты были намного легче получить. Доступ к яду и таблеткам может быть простой простой поездкой в ​​аптеку. Хирургия была немного сложнее, отчасти из-за опасностей, которые она представляла. Любая хирургическая процедура в течение этого периода времени была чревата риском, поскольку лекарства, анестезия и даже уровень квалификации большинства врачей были рудиментарными. В сельской Америке и среди коренных американцев часто использовались травяные методы. Растения, такие как snakeroot, cohosh, пижма или Seneca, обычно полагались на прекращение беременности. В некоторых случаях женщины выбирали, казалось бы, причудливые методы, которые не содержали научного доказательства того, что аборты будут успешными. Протирают пудральный порошок на груди, пьют чай с ржавыми гвоздями или замачивают в горячих ваннах. Очевидно, что существует множество вариантов прекращения нежелательной беременности; некоторые были успешными, некоторые — нет, а некоторые были просто сумасшедшими.

Как общество 19-го века рассматривало аборты? В первой половине XIX века аборт был законным и фактически публично рекламировался как альтернатива переносу нежелательный ребенок. Только во второй половине века люди стали рассматривать эту практику по-разному. До этого времени, акушерки и другие женщины, как правило, участвовали в этой части женской жизни — как родов, так и абортов. Но в основном мужчины-медики середины 1800-х начали чувствовать себя под угрозой этого и хотели монополизировать все медицинские практики. Они начали кампанию за криминализацию абортов на том основании, что это было аморально и опасно, и должны проводиться только лицензированными врачами для особых случаев. Законы проходили незаконный аборт после «оживления» или когда женщина впервые почувствовала движение своего будущего ребенка. Когда началось оживление, плод стал человеком с правом на жизнь. Однако, поскольку не было никакого способа точно определить, когда женщина впервые почувствовала движение, это были трудные законы для обеспечения соблюдения. Аборты стали еще более регламентированными, и женщине стало все труднее получить ее.

Коренные американцы в течение этого периода времени также испытывали сильное чувство к аборту. Хотя многие женщины практиковали это, некоторые племенные лидеры были очень против прекращения. Красивое озеро Сенеки было тем, кто выразил очень сильную оппозицию. Известный религиозный лидер в Сенеке в начале 19 века, «Красивый озеро» был пророком, который обучал своих людей злым алкоголем и поощрял исповедание грехов. Его религиозные идеи включали смесь традиционных индейских верований и недавно введенных христианских убеждений его белых соседей. Его учения, известные как «Кодекс красивого озера», включают конкретную информацию об абортах. Он был категорически против практики; когда он получил свое видение от Творца, Красное озеро было сказано, что его люди должны отказаться от практики абортов.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *