Лучшая летняя школа всех игр
Дети

Лучшая летняя школа всех игр

Пути, в которых вы можете повысить академические навыки вашего ребенка этим летом в искусстве PLAY.

К настоящему времени большинство родителей слышали это много раз: «дети учатся через игру». Специфика, однако, в том, как именно и как они учатся, остаются неопределенными и недооцененными.

Прежде чем нанять репетитора или зачислить своего ребенка в учебный центр этим летом, найдите момент, чтобы полностью понять, почему это может не понадобиться. Запрещая любые реальные проблемы обучения, игра может обеспечить альтернативный, а также менее стрессовый способ понимания основных академических концепций. Не говоря уже о том, что лето — это время, чтобы лелеять наших детей. Игра или просто «бытие» вместе могут создать более сильное соединение между родителями и детьми, которое, в свою очередь, помогает нашим детям чувствовать себя в безопасности, в безопасности и открываться для большего творчества, исследования и обучения.

Родители мгновенно и инстинктивно признают ценность игры со своими младенцами и младенцев. Младенцы хотят учиться с первого дня. Акт игры с нашими детьми помогает развить их интеллект, эмоциональное здоровье и социальные способности. Младенцы, которые играют лучше, выполняют стандартные перцептивные и когнитивные тесты. Игра увеличивает драйв ребенка, чтобы исследовать и открыть. В свою очередь, младенец развивает любопытство. Младенцам не нужно «учиться» ползать, ходить и говорить. С любовью и поддержкой родителей ребенок, естественно, стремится научиться этим вещам. Мы, родители, просто следуем их примеру — их врожденное желание «учиться».

Многие родители, однако, менее убеждены в том, что игра продолжает преобладать как инструмент обучения, когда дети растут в детях и маленьких детях. Мы начинаем навязывать свои собственные идеи о том, что наши дети «должны знать». Родители опасаются, что, продолжая доверять самомотивации своего ребенка, чтобы научиться, они могут ограбить их от важных знаний. Знания, полученные от игры, особенно игра, которая поощряет исследование и решение проблем, могут быть намного лучше, чем все, что мы, как взрослые, можем навязывать.

Ниже приведены некоторые особенности того, какие академические навыки могут быть усилены посредством игры и какие материалы вы можете захотеть иметь под рукой, чтобы поддержать это.

Math Skills

Большинство взрослых знают основы математики, но сколько из нас действительно «понимают» математические концепции? Один предмет, который может помочь детям получить более глубокое понимание математических понятий: деревянные блоки блоков.

Ребенок, читающий свои таблицы времени, может выглядеть более впечатляюще, чем ребенок, играющий с блоками. Требуется более глубокое понимание блочной игры, чтобы понять, что ребенок изучает ту же идею, но более эффективным и запоминающимся образом. Понятия, взятые из блочной игры, многочисленны: подсчет, сопоставление, сортировка, подгонка, использование дробных частей целого, продуктивное мышление и эксперименты.

Дети делают больше, чем стеки и блоки. Восприятие, такое как верх / низ, внутри / снаружи, большое / маленькое, толстое / тонкое, больше / меньше или равно, все являются особенностями того, как работает мир, и все они понимаются более тщательно через блочную игру.

Единица блоки не похожи на Legos. Они не подходят друг другу.

Есть также доступные игры и игровые книги, которые не только просты и веселы, но и значительно помогают развивать математические навыки без чувства ребенка, как будто он или она " учил «. Я перечислил ряд из них, которые я рекомендую в конце этой статьи

Чтение и основные познавательные навыки

Творческое мышление предшествует желанию прочитать. Верьте этому или нет, один из лучших способов поощрить творческое мышление и, в свою очередь, построить любовь к чтению — это вообразить игру.

Через воображаемые игры игра проистекает из идей, а не из «вещей». Например, если вы попросите двухлетнего ребенка притвориться, что описываете «большой слон, стоящий на кухне», он обычно не может этого сделать. Однако, когда дети становятся старше, они начинают отделять смысл от того, что видят; действия исходят из идей, а не из того, что они ясно видят. Кусок дерева может быть куклой, палкой на лошади и т. Д. Это важный жизненный переход и его следует поощрять.

. Свободная игра может быть не очень похожа на взрослого наблюдателя, но она требует, чтобы ребенок действовал против их непосредственный импульс и следовать «правилам» игры, в которую они играют. Они не знают, что они сдерживают себя в пользу поведения, основанного на правилах, потому что игра забавная. Сдержанность и внимание, требуемые в школе и в чтении, имеют свою основу в таких типах развлечений и игр. По правилам, которые они изобретают в воображаемой игре, дети начинают обнаруживать, что соблюдение определенных правил игры может быть приятным. Это может помочь более позднему переходу на более важные типы поведения, основанного на правилах (например, в школах).

Ведущий специалист по развитию детей Лев Выготский заметил: «Дошкольники, которые проводят больше времени в воображаемой игре, развиваются в интеллектуальном развиваются, более чутко относятся и считаются более социально компетентными со стороны их учителя ».

В своей книге« Ноутбуки разума »автор Вера Джон-Штайнер изучила жизни и умы некоторых из самых известных творческих мыслителей мира , Она исследовала философов, музыкантов, ученых и архитекторов, включая Толстого, Эйнштейна, Моцарта и Аарона Коупленда. Воображаемая игра возникает неоднократно как основное влияние в их жизни. Джон-Штайнер утверждает: «Самые ранние источники, которые используют творческие личности, связаны с детской игрой». Формальное образование помогло добавить более пристальное внимание, но именно игра имела наибольшее влияние.

Поэты и писатели Джон-Штайнер исследовали, что их любовь к словам расцветает не в тихом месте, а в драматической игре со сверстниками: «самое живое в звуках и ритмах посреди шума, движений и разделения линий друг с другом ». Часто, как мы, взрослые, воспринимаем сцену: (хаотичное, расточительное время, громкое или неорганизованное) сильно отличается от того, как ребенок воспринимает и усваивает одну и ту же сцену.

Фэнтезийная игра в раннем детстве может помочь старшим детям освоить школьный контент , чтобы противостоять новой обстановке в школе и помнить и думать более четко. То, что «молодые люди» говорят о себе, делая притворство, усваивается в «частной мысли», когда они становятся старше. Это способствует самосознанию и может помочь им во многих академических ситуациях. Эта «внутренняя речь» была связана с такими событиями, как: планирование, отражение, запись и преобразование нормы в новые идеи.

ЧТО РОДИТЕЛИ МОГУТ СДЕЛАТЬ

Попробуйте принять творческую деятельность ребенка, прежде чем вводить свои собственные идеи. Дети учатся лучше всего благодаря взаимодействию с более опытными партнерами, а не через «обучение». Занятые взрослым мероприятия не учитывают, как учатся маленькие дети. Слушать спокойно взрослым не так, как дети лучше всего учатся. Trial and error предлагает гораздо больше.

Некоторым взрослым не нравится, как играют их дети, и они могут инструктировать их о том, как правильно использовать игрушку. Кроме того, может быть трудно противостоять вмешательству, когда возникает расстройство для ребенка. Однако попытайтесь избежать вмешательства. Усилия по оказанию помощи могут отвлечь ребенка от поиска и, в конечном итоге, найти решение, которое будет служить ему лучше всего. Говорить им, как «использовать» игрушку может подавить их интерес к ней. В исследовательском проекте, направленном на пропаганду игры среди обездоленных детей, родителей учили, как «играть» со своими детьми. Результаты были самыми интересными: «Родительская игривость, а не направленность предсказывали более позднюю познавательную и социальную зрелость детей».

. С помощью «образовательных» игрушек подчеркивается наслаждение образовательной ценностью. Проблемы возникают, когда взрослые подчеркивают то, что игрушка учит тому, как ребенок хочет ее использовать. Я помню, когда бабушка моих детей дала им глобус, который говорит имена и фактическую информацию о разных странах и континентах. Мои дети любили играть со специальной «ручкой», которая заставляла голос говорить. Они мало интересовались географией. Я был настроен показать им «правильный» способ использовать его, чтобы они могли узнать о странах. Они быстро потеряли интерес и перешли к чему-то еще. Если бы я оставил их им, я думаю, они, в конце концов, приобрели бы больше географических знаний по-своему и в свое время. Вместо этого, из-за моего вмешательства, это стало чем-то, от чего они лучше избегали.

Старайтесь избегать чувства долга. Дети признают и ценят подлинное участие. Если это настоящая борьба за участие или если вы не можете противостоять вторжению или разочарованию, разумно подумать о собственных опытах раннего детства. Это может помочь вам понять ваши собственные побуждения и конфликты. Затем становится легче работать над изучением различных подходов, которые лучше всего подходят вашему ребенку.

Обнаружение областей вашего ребенка и их построение придадут их академическим и социальным навыкам гораздо больший импульс, чем раздражение областей слабости, которые могут усугубляют любую тревогу.

Ниже приведены некоторые предложения, игрушки, головоломки и игры, которые помогут повысить академические и творческие способности вашего ребенка этим летом. Наслаждайтесь!

Чтение и язык:

Боковые головоломки

Истории истории

Игры: Умный рот, яблоки к яблокам, бананаграммы

Притворите игру:

Walkie-Talkies

Глиняные деревянные блоки

«Toobeez» (отличная игрушка для строительства, которая не должна «быть чем-нибудь», когда это делается).

Старая одежда для «наряда»

Старая видеокамера для создания «фильмов»

Старые приборы, которые они могут разделить

Гигантские пластиковые шарики

Туннели

Нерф или водяные пушки (если вы в порядке с оружием)

Навыки математики:

Игры: набор, последовательность. Rummikub. Блокус, Манкала

Карточные игры, такие как Spit or War

Книжки-головоломки Perplexor и книги лабиринтов: поощряйте навыки решения проблем и находите решения.

Деревянные блоки

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *