Психологический профиль Джими Хендрикса
Беременность

Психологический профиль Джими Хендрикса

Jimi Hendrix

Биографический обзор

Если когда-либо был гитарист, который переопределял этот инструмент для всех, кто когда-либо играл его до или после, это был бы Jimi Hendrix. Исключительно творческие, мощные психоделические лики Джими помогли ему достичь музыкального стандарта, который никогда не дублировался, и за четыре его коротких года в качестве записывающей звезды он зарекомендовал себя как музыкальная легенда без равных. Его выступления на фестивале в Монтеррее, который основал его как звезду, а затем в Вудстоке, были одними из самых впечатляющих в истории живой музыки, и история будет помнить Джими Хендрикса как одного из самых влиятельных, хотя и загадочных и таинственных музыкантов который когда-либо украшал сцену.

Джимми Хендрикс родился Дж. Аллен Хендрикс 29 ноября 1942 года Джеймсу (Аль) Хендриксу и Люсиль Джетер в Сиэтле, штат Вашингтон. Отец Джимми Аль, который был бы его основной родительской силой во всей жизни Джими, был в армии, когда родился Джими. Опасаясь, что Аль отправится в АВОЛ, чтобы увидеть своего новорожденного сына, армия поставила Аль на алтаре по «общему принципу», где он пробыл более месяца, пока армия не увидела его, чтобы освободить его.

Вернувшись в мать Сиэтла Джими Люсиль быстро устал от того, чтобы быть единственным родителем и фактически оставил Джими в течение первых нескольких лет жизни. Джими, тогда известный как Джонни, сначала жил с семьей Люсильи, но затем был помещен с женщиной по имени миссис Уоллс, которая взяла Джонни и позаботилась о нем.

Аль был наконец выпущен из армии в 1945 году, когда Джими было три года старый. По прибытии в Соединенные Штаты Аль восстановил опеку над Джонни и быстро назвал его Джеймсом после себя. Изначально Джими был известен как «Бастер» своей семьей, но в возрасте 6 лет все начали называть молодого Джеймса «Джими», который оставался бы с ним на всю оставшуюся жизнь. В возрасте от 3 до 6 лет Эл поднял Джими с помощью сестры Люсильи Долорес, а Джими очень приблизился к своим детям, которые воспитывались в том же доме.

Когда Джими было 6 лет, его мать ненадолго вернулась в Джимми когда Аль и Люсиль попытались примириться. Поскольку в то время в Сиэтле работала небольшая работа, Аль присоединился к торговым морским пехотинцам, и, когда он отсутствовал, Люсиль вернулась к своему старому беззаботному образу жизни и была выгнана из дома, в котором жили Хендрикс, для того, чтобы иметь неуместных посетителей-мужчин. По возвращении из Купеческих морских пехотинцев Аль и семья воссоединились, а в 1945 году у Люсиля был еще один сын Леон, у которого были азиатские черты и явно не был сыном Аль Хендрикса. В конце концов у Люсиля был еще один сын Джо, еще один отец, и Аль в конце концов развелся с Люсиль в 1950 году в результате ее отсутствия стабильности.

В течение следующих нескольких лет Аль поднял Джими и Леона с помощью своих родственников, а Джими на короткое время в его жизнь вошла другая материнская фигура «Эдна», к которой он близился, но в конце концов вынужден был покинуть дом Хендрикса, чтобы освободить место для других родственников. Люсиль вошла и вышла из жизни Джими в годы его становления и сделала экстравагантные обещания Джими, чтобы она не проследила. 2 февраля 1958 года, после многих лет пьянства и легкомыслия, Люсиль скончался в возрасте 32 лет, который глубоко опечален Джий.

В подростковом возрасте Al Hendrix купил Джий его первую электрогитару, который Джий стал настолько прикрепленными к тому, что он спал с ним по ночам. Джими был в конечном итоге завербован человеком по имени Джеймс Томас, а Джими стал членом Джеймса Томаса и Томката. В этот же период Джимми, который стал бескорыстным в школе, выбыл из Гарфилда Хай, а также попал в беду за то, что был в украденной машине. В этот период Джими вступил в армию и решил, что хочет быть десантником в «Кричащих орлах», как и его отец перед ним.

Джимми встретил Билли Кокса в армии, и у них было много общего, в том числе музыкальные вкусы. В то время как в армии они начинают играть немного вместе, и они создали дружбу и партнерство, которые позже будут возрождаться, когда Джимми сформирует группу Band of Gypsies.

После его пребывания в армии Джими спустился на юг и начал играть «Chitlin», где он использовал сценические имена «Maurice James» и «Jimmie James» и имел некоторый успех в качестве гитариста. Джими даже сыграл резервную копию в записи Supremes, а в 1964 году он сыграл с Isley Brothers, которые также были очень популярны в то время. Именно в этот период, когда Джимми познакомился с Маленьким Ричардом, который был немного нарциссистом, и почувствовал, что игра на гитаре Джими подняла его и сняла с него фокус, который, по его мнению, был необходимой составляющей этого акта.

Jimi в конечном итоге раскололся с Маленьким Ричардом и переехала в Нью-Йорк, где он сначала имел небольшой успех. Проведя некоторое время в Гарлеме, Джими поселился в окрестностях Гринвич-Виллидж, где он сформировал новую группу под названием Джимми Джеймс и Голубое пламя. Уникальный импровизационный стиль Джими оттолкнул многих его поклонников, в то время как другие думали, что они стали свидетелями рождения гения. Одним из таких людей был Час Чандлер, который раньше играл за группу под названием «Животные», которая знала, когда увидел Джими, что обнаружил удивительный новый талант. Час убедил Джими, что у него будет больше успеха в Англии, чем в Соединенных Штатах, а в 1966 году Джими упаковал свои сумки и покинул США, чтобы жить в Лондоне.

В то время как в Лондоне Джими встречался с Митчем Митчеллом и Ноэлом Реддингом, а три из них сформировали группу The Jimi Hendrix Experience и начали гастролировать по Англии. Джими ослепила английскую толпу, которая была чересчур шокирована и поражена Джими, и он был описан в английских документах как «Дикий человек Борнео», который был своего рода расовым отрывом от наследия Джими. Группа была очень успешной, и их первый альбом Are You Experienced произвел песни Hey Joe и Purple Haze, которые были и большими хитами на английских рок-чартах.

Прорыв в исполнении Jimi пришел к его возвращению в Соединенные Штаты в Monterrey Pop Фестиваль, где его использование искажений и обратной связи на гитаре помогло ему создать звук, ранее неслыханный американской аудиторией. Когда толпа уже в безумии над своим выступлением, Джими поджег свою гитару в конце своего сета, что еще больше наполнило электричество толпой и вызвало шум вокруг Джими Хендрикса, который подтолкнет его к вершине музыкального мира. [19659002] Одним из важных союзников Джими за это время был Брайан Джонс из Rolling Stones, который представил Jimi в Монтеррее и был одним из первых важных поклонников Джима в мире музыки. После его выступления в Монтеррее Брайан познакомил Джими с большим количеством важных людей в Калифорнии, где кульминацией стал Jimi Hendrix Experience, который был отправлен в тур с Monkees, которые в это время были одной из лучших в мире рисовальных групп.

Дикий стиль Джими и сексуально откровенные действия на сцене были не очень подходящими для толпы монкистов, и вскоре этот тур распался, и Jimi Hendrix Experience начал гастроли самостоятельно. В течение следующих двух лет группа стала очень успешной, и в дополнение к Hey Joe и Purple Haze были выпущены такие песни, как Castles Made of Sand и Bob Dylan's All On the Watchtower, которые были для всех лучшими хитами для группы. В конечном итоге группа выпустила три хитовых альбома: Are You Experienced, Axis: Bold as Love и Electric Ladyland, которые были огромными успехами. Однако группа не лишилась своих трудностей, так как у Джими и Ноэла Реддинга были трудности с согласованием нескольких вопросов, связанных с группой, и летом 1969 года группа распалась, несмотря на то, что они были на пике своего коммерческого успеха. [19659002] Некоторые предположили, что Джими расстался с Jimi Hendrix Experience, потому что оба его коллеги были белыми, и что он получил давление от «Черных пантер», чтобы выступить с заявлением о солидарности с Черным. Хотя у Джими была связь с пантерами в 1960-х годах, он использовал стандартный подход «творческих различий», чтобы объяснить распад группы. Но в любом случае было очевидно, что он пострадал от всей негативной прессы, которую он получил после этого инцидента.

После распада Jimi Hendrix Experience Jimi начал активно употреблять наркотики, и в его жизни произошел большой поворотный момент, когда он был арестован 3 мая 1969 года в аэропорту Торонто за хранение героина и марихуаны. Джими непреклонно утверждал, что наркотики не были его, но были по праву обеспокоены перспективой столкнуться с семью годами лишения свободы и много думали о его наследии после его ареста. В результате этого опыта Джими в конце концов очистился от этих обвинений, но по-прежнему сталкивался с большим количеством внутренних потрясений.

Летом того года Джими собрал группу музыкантов, чтобы поиграть с ним в Вудстоке, а его производительность была одна, которая помогла укрепить свою легенду как одного из действительно вдохновленных живых исполнителей в истории музыки. Его звездный баннер на гитаре был огромным хитом с фанатами, а позже стал одной из признанных сцен в фильмах Вудстока, которые были выпущены на фестивале. В том же году Джими также сыграет в ответ Англии на Вудсток, названный The Island of White Festival, где он также ослепил и поразил своих английских фанатов, многие из которых были с ним с самого начала.

В конце своей жизни , Jimi воссоединился со своим старым приятелем армии Билли Коксом, и они сформировали группу цыган, которая была бы последней группой Джими. Эта группа имела некоторый успех, но Джими начинал уставать от многолетней работы почти постоянно, продолжая употреблять наркотики и беспокойства, которое он испытывал в результате битв с его руководством, и заработка в миллионах, которые он не мог объяснить. [19659002] В сентябре того же года, когда группа гастролировала по Европе, Джимми Хендрикс был найден мертвым на своем этаже в гостиничном номере в результате передозировки снотворных, которые заставляли его задыхаться от собственной рвоты. Смерть Джими был весьма спорным, однако, как утверждают некоторые, он был засланный фельдшерами, которые заставили его в конце концов задушить по дороге в больницу. Смерть Джими была тщательно исследована и исследована, и, несмотря на все претензии, отчет коронера подтверждает, что Джими был мертв в течение некоторого времени, когда его в конце концов нашли утром 18 сентября.

Наследие Джими Хендрикса переносится, и многие по-прежнему считают его самым уникальным гитаристом, который когда-либо жил. Его имущество произвело миллионы долларов после его смерти, большинство из которых было первоначально скрыто от его отца недобросовестными руководителями дел Джими. Аль Хендрикс и его семья в конечном итоге отыграли наследие Джими с помощью соучредителя Microsoft Пола Аллена, и Аллен в конечном итоге продолжит строительство музея Jimi Hendrix под названием Project Music Experience, который является главной достопримечательностью в Сиэтле в Вашингтоне.

Анализ

Пол Роль Подготовка воспринимается через гендерные ориентиры и ролевые модели

Хотя его взаимодействие с его отцом, Джий усвоил ценности упорного труда и настойчивости, которые будут направлять его на протяжении всей его жизни и карьеры. Хотя Джими иногда изображался как разбросанный дикий человек под влиянием ЛСД, он был на самом деле чрезвычайно трудолюбивым, который произвел потрясающее количество материала за короткую карьеру.

Отец Джими также привил Джими значение настойчивость. Благодаря всей его борьбе с женой Люсиль, трудностями в работе, предрассудками и т. Д. Аль Хендрикс продолжал солдат и поднять своего мальчика Джими, и этот урок не был потерян для его маленького сына. Эта ценность упорства была настолько сильной в Jimi, что он практиковал свою гитару так часто и так много, что в итоге он стал виртуозом. Не имея возможности читать музыку и не заниматься реальной подготовкой, Джими все же сумел научить себя играть на гитаре правой рукой, несмотря на то, что он родился левшами. Все эти препятствия, должно быть, заставили Джими учиться очень трудно, но, наблюдая, как его отец Джими узнал, что человек никогда не сдавался, он продолжал неустанно трудиться, научившись играть на своей гитаре.

Женское гендерное руководство Jimi линия была намного сложнее. Хотя Джими любил свою мать, она часто исчезала в своей жизни, и Джими хорошо знал ее неверности по отношению к отцу. Позже в его жизни взаимодействие Джими с женщинами оказалось неустойчивым, и его страх перед приверженностью женщинам вполне мог возникнуть из-за безответственного поведения его матери.

Недоверие Jimi к женщинам интересно рассмотреть в отношении одной из женщин он был самым близким к имени Девон Уилсон. Девон была бывшей проституткой, тяжелым наркопотребителем и девушкой-участницей, которая также была романтически связана с Миком Джаггером в конце 1960-х годов. Девон жила с Джими в своей «Новой твоей квартире», занималась многими делами Джими и даже была предметом одной из песен Джимми «Долли Кинжал». Как мать Джими Люсиль, Девон часто исчезала в течение нескольких дней, а затем возвращалась, когда закончила с ее расширенным выпивкой. Тот факт, что, несмотря на доступ Джима к столь многим женщинам, он доверял совершенно безответственной женщине, такой как Девон Уилсон, чтобы приблизиться к нему, кажется, предполагает, что он, возможно, выбрал ее, потому что ее поведение было так сильно, как рост его матери.

Межличностный стиль, воспринимаемый через опыт семейной атмосферы

. По теме матери Джими она и Аль часто сражались, когда Джими рос, а дом Хендрикса часто наполнялся штормом и раздорами, когда Люсиль была вокруг. Наблюдение за его матерью и отцом так часто оказывалось влияющим на собственные отношения Джими с женщинами, поскольку он несколько раз устно и даже физически жестоко относился к женщинам в периоды конфронтации.

Джимми также жил в ряде разных домов и мест, растущих и в этом качестве научились не слишком приближаться к людям, поскольку они могут покинуть вас в любое время. Одна из острых событий, связанных с самим Джими, заключалась в том, чтобы встретиться с отцом в первый раз в возрасте трех лет и сесть на поезд из Беркли в Сиэтл. Джими вспомнил, как сильно он хотел вернуться к единственной «семье», которую он когда-либо знал, и как странно это было взято в поезде каким-то странным человеком, которого он никогда не встречал. Это чувство нестабильности часто усиливалось во всей жизни Джими, так как многие люди были бы важны в своей жизни в течение нескольких лет, а затем просто исчезали, и это, похоже, повлияло на способность Джими доверять и приближаться к людям. [19659002] Поскольку Джими не смог добиться ощущения стабильности, он развил застенчивую и интровертированную личность, которая вызвала у него много одиночества. Джимми занимался болезненными чувствами через художественное выражение, и конечная способность его таланта могла быть отражением интенсивности его болезненных чувств.

Личный кодекс поведения, воспринимаемый посредством принятия / отклонения семейных ценностей

Семейные ценности в семье Хендрикса включали в себя послушание власти и здоровое уважение к старшим, и хотя Джими уважал его отца, он пришел к недоверию авторитет в его собственной жизни. Существует много разных версий жизни Джими с Аль Хендриксом, многие из которых рисуют картину очень несчастной домашней жизни, где Аль постоянно напоминал своим детям о жертвах, которые он должен был сделать для своих детей. В своей собственной автобиографии «Мой сын Джимми» (My Son Jimmy, 1999) он рассказал о том, как Джими избегал ответственности за свои действия, обвиняя проступки в воображаемом друге по имени «Сесси», которого Джимми вызвал бы, когда почувствовал, что он разочаровал Аль. Наверное, Альфа, должно быть, было трудно поднять Джими, и, учитывая экономический климат в Сиэтле в то время, нет сомнений в том, что Аль, должно быть, должен был принести великие жертвы Джими. Возможно, создание Джимми воображаемого друга было психологической защитой от разочарования Аль, которое, казалось, было еще одним фактором в несчастливом детстве Джими.

Еще одна семейная ценность, которую, как казалось, отклонил Джими, касалась взглядов семьи на религию. Хотя Дзими воспитывали церковная семья, которая верила в поклонение, Джимми поверила, что его музыка была формой великого духовного выражения. Джими отверг удушающие версии христианства, которые он узнал как молодой человек, и вместо этого чувствовал, что музыка способна соединиться с мистической и духовной стороной жизни.

Музыка также предложила побег для Джими из его проблем и, безусловно, положительная адаптация для него к несчастливому детству. Джими часто описывал, как музыка будет сочиняться в его голове, и его непревзойденный талант в музыке, возможно, был результатом этого сильного желания избежать его эмоционально болезненных познаний.

Перспектива в мире, воспринимаемая через опыт психологического порядка рождения

. Будучи первым рожденным сыном в семье Хендрикса и единственным сыном, которого просил отец Аль, у Джими появилось ощущение, что он был особенно особенным, когда он был молодым человек. Хотя младший брат Джима Леон много времени проводил с Джими и его отцом, он также часто отправлялся в другую семью в трудные времена. Тот факт, что Джими всегда был тем, кто остался с отцом, должен был заставить его чувствовать себя «избранным» много раз, и у него появилось чувство, что он что-то особенное. Это не необычная реакция от первого ребенка, так как они часто получают больше внимания, чем их братья и сестры, когда они рождаются, поскольку они становятся буквально центром вселенной своего родителя.

Для Джими эта ситуация не разворачивалась точно так же, как это, поскольку его первые три года были наполнены большим движением, которое должно было смутить и напугать его в такой хрупкий возраст. Две женщины, которые принимали Джими в эти годы, оба ссылались на его «особенность», однако, можно предположить, что это было то, что, по его мнению, было усилено, когда Аль в конце концов пришел и получил его после его освобождения из армии.

Биографы Джими (Хендрикс, 1999) обсуждают, как Джими ясно, что у его младшего брата Леона был другой отец, чем он, и хотя Аль, конечно же, любил и заботился о Леоне, он, должно быть, почувствовал некоторое негодование от необходимости поднять чужого ребенка. Поэтому Джими был «любимым» взрослым и развил чувство собственной уникальности, которое внушало ему большую уверенность в его способностях. Эта уверенность была особенно актуальной на ранних этапах карьеры Джими, где зрители часто не любили и не могли понять его уникальный стиль музыки. Хотя в этой ситуации многие художники стали бы обескураженными, Джими был убежден в своем собственном таланте, и большая часть этой решимости, похоже, имеет свои корни в раннем детском опыте Джими.

Самооценка воспринимается генетическими возможностями

Джимми Хендрикс пришел из талантливой семьи с длинной историей выступления перед группами. Бабушка Джими была артистом, который путешествовал и работал певцом и исполнителем до того, как родился ее сын Аль, и даже до этого поколения музыка была сильной частью традиции Хендрикса. Отец Джими Аль и его дядя Леон оба проявили музыкальный талант в очень молодом возрасте, и оба они могли играть на пианино, петь, а также танцевать в молодом возрасте и часто так росли. Поэтому у Джими была предрасположенность к музыке, которая была унаследована от талантливого семейства Хендрикса.

Джими развил заикание в молодом возрасте, но не был уверен в том, что певец и танцовщик, как и вся его семья. Поэтому, когда Джимми нашел музыкальный инструмент для игры, кажется, что он компенсировал его заикание, много раз практиковали на гитаре, пытаясь принадлежать к его другой музыкальной семье.

Джими также почувствовал сильную идентификацию с семьей Наследие чероки. Степень индийской крови Джими часто искажалась в нескольких биографиях, в которых упоминается предмет. Отец Джими Аль (Хендрикс, 1999) в конце концов пояснил, что правая бабушка Джими была полноправным чероки, но Джими чувствовал сильную идентификацию с этой частью своей родословной. Аль Хендрикс объяснил, что когда Джими и другие дети играли в игры, такие как ковбои и индейцы, когда Джими был ребенком, Джими всегда хотел быть индийцем, поскольку это помогло связать его с частью его наследия. Джими создал большое искусство в детстве, изображавшее индейцев, завоевавших кавалерию, и он даже позже обсудил, как взрослый, как он почувствовал чувство силы, которое исходило от его индийской крови.

При рассмотрении этой идеи это захватывающе чтобы исследовать лирику из одного из больших хитов Джими, «Замки из песка»

«Маленький индийский храбрый, которому до десяти лет он играл в военные игры в лесу со своими индийскими друзьями, и он построил сон, он был бы бесстрашным воином индийского начальника. Многие луны прошли, и больше мечта стала сильной, до завтра Он спеть свою первую военную песню,

И сразиться с его первой битвой, но что-то пошло не так,

Ужасная атака убила его во сне в ту ночь »

Читая тексты этой песне, которую написал Джими, нельзя не удивляться, насколько это отразилось как на мечтах Джими, так и на его разочарованиях. песня продемонстрировала условия жизни Джими, так как, несмотря на «завоевание» музыкального мира, он все еще очень беспокоился о своих жизненных обстоятельствах в результате его ареста, а также о больших суммах денег, которые ему не хватало. в истории Джими был ослеплен событиями в его жизни, и эта песня, кажется, раскрывает глубины его несчастья.

Отверстия для улучшения, воспринимаемые с помощью экологических возможностей

. Одна важная адаптация Джими, сделанная молодым человеком, касалась первой гитары, которую он когда-либо получал, которую Аль купил для Jimi по цене 5 долларов. Jimi, который родился левым, но научился делать все правды, изменил струны на этой правой гитаре и вместо этого сыграл ее левша, которая была адаптацией, которая в конечном итоге окажет непосредственное влияние на его будущий музыкальный гений. Джими узнал, что, манипулируя таким инструментом, он мог получить от него разные звуки, а позже, будучи взрослым, он сыграл свои гитары как вверх ногами, так и назад, которые помогли ему вырезать свой собственный уникальный звук, который никто другой не смог воспроизвести , Потому что Джими сделал такую ​​адаптацию в таком молодом возрасте и так сильно практиковал, что его техника стала чем-то уникальным.

Еще один ранний опыт, который сформировал молодого Джими Хендрикса, видел концерт Элвиса Пресли, когда он рос в Сиэтле. Джими увлекся мастерством Элвиса, и большая часть его ранних работ произвела лестные фотографии короля. Хотя Джими был несколько застенчив на протяжении всей своей жизни, на сцене у него действительно не было никаких запретов, и, по крайней мере, некоторые из них он узнал от просмотра Элвиса, когда он был молодым человеком. Воздействие видения жизни Элвиса, казалось, пробудило в Джими ощущение высоты, которую человек мог достичь, играя музыку, и эта редкая возможность была для Джими переломным моментом, который помог родить его возможную персону как исполнитель сцены.

Диапазон социальных интересов, воспринимаемых с помощью других особенностей

. Один барометр психического здоровья человека можно наблюдать, исследуя их отношения и интерес к благосостоянию других людей. У Джими Хендрикса, у которого, похоже, были проблемы с оставлением, связанные с его детством, и которые также были преданы несколькими деловыми партнерами, поэтому, похоже, возникли проблемы с глубоким чувством общественного интереса. Хотя Джими часто обращали внимание на социальные причины, он, казалось, был самым удобным, позволяя своей музыке говорить за него, и не чувствовал себя так же комфортно, как защитник и лидер, чтобы продвигать социальные изменения, как многие из его 60-х годов.

В этом качестве интересно рассмотреть отношения Джими с «Черными пантерами», а также большую проблему расизма в жизни Джими Хендрикса. Растущий Джими наблюдал, как его отец испытывает много расизма, связанного с поиском работы и т. Д., И это, должно быть, сильно повлияло на молодого Джими, так как многие его ранние произведения изображают борьбу за равенство и справедливость. Джими также испытал расизм после его освобождения из армии, когда он отправился играть на трассе «Читлин» на юге Соединенных Штатов, где было явно другое отношение к белым и черным музыкантам.

В итоге Джими был обнаружен белый человек Час Чандлер , и нашел известность и признание с двумя белыми музыкантами, которые, конечно же, были Ноэль Реддинг и Митч Митчелл. Хотя Джимми добился успеха в Великобритании с этими двумя мужчинами, он все еще издевался над британскими газетами как «дикий человек Борнео» и с другими расовыми эпитафиями, которые, по-видимому, издевались и хвалили Джими. В конечном итоге Джими стал известен как «белая» музыка некоторых более экстремистских чернокожих национальных групп в Соединенных Штатах, и многие полагают, что это были черные пантеры, которые подтолкнули Джими в конечном итоге расформировать опыт Джими Хендрикса, чтобы сформировать всю черную группу. Несмотря на то, что существуют разные мнения о взаимоотношениях Джими с пантерами, кажется очевидным, что Джими сильно столкнулся с проблемой расы.

С точки зрения социального интереса, интерес к изучению эскапизма у Джими также интересен. Музыка, казалось, была единственной вещью, которая позволяла ему избегать болезненных мыслей и чувств, и только когда ему приходилось бросать игру и общаться с другими людьми, когда он казался несчастным. Люди, безусловно, пользовались ужасным преимуществом Джими на протяжении всей своей жизни, так как он умер всего лишь на 21 000 тысяч долларов на своем банковском счете в результате того, что люди избивали миллионы от него в течение своей карьеры. Таким образом, отсутствие социального интереса Джими, по-видимому, основывалось на очень реальном опыте с людьми в мире, поскольку его ранняя домашняя жизнь и профессиональная карьера были наполнены повторным отказом, разочарованиями и изменами от тех, на что он думал, что он может зависеть. [19659002] У Джими также было много нарциссизма, большая часть которого способствовала развитию его музыки, которая также была определяющей характеристикой его личности. Многие люди, которые испытали такое отклонение, что Джими в начале своей карьеры просто вернулись к игре в мейнстрим, но Джимми по-настоящему считал, что его музыка была чем-то особенным, несмотря на негативное подкрепление, которое он получил от толпы Нью-Йорка. Нарциссист часто полагает, что его или ее собственный способ не только особый и уникальный, но и лучше, чем кто-либо другой, и это было очень хорошо продемонстрировано созданием Джими собственной музыки.

Хотя нарциссизм часто злокачественные, многие исключительно талантливые люди демонстрируют высокий уровень этой черты в своих отношениях с другими, что, безусловно, верно в случае с Джими Хендриксом. Когда кто-то не согласен или бросает вызов тому, кто злополучный нарциссический, их реакция может быть крайне раздражающей, и межличностные отношения Джими, казалось, представляли эту идею. Его обычное оскорбительное поведение по отношению к женщинам показало, что у Джими была очень низкая терпимость к разочарованию, и когда другие, и особенно женщины не соглашались с ним, его реакция на это разочарование была очень часто физическим насилием.

Насилие Джими в отношении женщин также могло возникнуть в частично из его взаимодействия с его матерью Люсиль, поскольку Джими никогда, казалось, не проявлял здорового уважения к женщинам на протяжении всей его жизни. Его отсутствие постоянного женского присутствия и материнской линии, основанной на материнской линии, должно было вызвать некоторый гнев в Джими, и, услышав описания его отца о жизни его матери, возможно, также способствовали этой динамике.

Жизнь Джими была поэтому пуста социальных интересов в других, которые многие считали большей частью идеализма 1960-х годов. Хотя Джимми участвовал в некоторых причинах и проблемах своего времени, его участие часто сопровождалось рекомендациями окружающих. Недоверие Джими к другим людям, укоренившимся в детском стиле, часто усиливалось на протяжении всей его жизни, а Джими перекомпенсировался из-за его отсутствия интереса к другим, развивая поистине впечатляющие способности, которые позволяли ему уйти от мира. Хотя этот талант был необычайным, он, казалось, частично был создан благодаря сублимации его личной боли, и это оставило Джими без пути, кроме музыки, в которой можно было радоваться радости в его жизни. Подарочный подарок Джими миру был и является длительным вкладом, который повлиял на тысячи музыкантов как до, так и после него, но также был во многом реакцией на беспокойную историю, и это была печаль и ирония этого по-настоящему уникального музыканта.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *