Влияние маркетинга в обществе - можем ли мы действительно изменить ситуацию?
Дети

Влияние маркетинга в обществе — можем ли мы действительно изменить ситуацию?

Определения

Маркетинг обычно рассматривается как процесс продвижения товаров и услуг конечному пользователю. Мы можем думать об этом, так как McDonald's рекламирует свой Big Mac таким образом, что мы чувствуем, что нам действительно нужен один на обед. Это демонстрирует рекламную часть маркетингового микса и является элементом, который большинство людей идентифицирует с маркетингом.

Общество обычно определяется как условие, в котором члены сообщества живут вместе для их взаимной выгоды. Общества — это больше, чем отдельные члены, входящие в группу, но сумма коллектива. Мы все являемся членами общества и взаимодействуем с другими членами этого сообщества. Итак, каково влияние маркетинга в обществе?

Негативные коннотации маркетинга — они заставили меня это сделать

С тех пор, как общество перешло из экономики суповодства (я выращиваю себе еду, делаю свою собственную одежду, и мне не нужен кто-либо другой, чтобы помочь мне) в экономику торговли (я вырасту кучу еды, чтобы продать вам, если вы сделаете какую-то одежду для продажи мне), у нас была проблема маркетинга наших продуктов и услуг другие (Uh-oh, теперь, когда в моем городе есть два человека, производящих одежду, я бы лучше сообщил людям, почему они должны покупать мои). И с тех пор, как на первом этапе продаж были критические замечания по маркетингу; например, обманчивые практики, высокие цены, небезопасные продукты и продажи под высоким давлением.

Но многие критики идут дальше и утверждают, что маркетинг создал ложные желания, способствовал материализму, вызвал культурное загрязнение и позволил крупным компаниям приобретают значительную политическую власть. И во всех этих утверждениях есть элемент истины. Компании, которые не выполняли этические меры, оказали разрушительное влияние на общество, с которыми этические предприятия должны теперь работать.

И хорошо?

. Но трудно отрицать положительные моменты, которые маркетинг привнес в общество как Что ж. Богатство технологий на наших руках сегодня напрямую связано с продажами этих предметов и продолжающимся снижением цен, вызванным продвижением компьютеров, сотовых телефонов, навигационных систем GPS, цифровых камер, MP3-плееров и т. Д. Десятки и десятки этих типов продуктов сегодня являются обычным явлением, но, похоже, роскошь для богатых всего несколько лет назад. Фактически, большинство людей, живущих ниже черты бедности в США, сегодня живут лучше, чем роялти, сделанные 200 лет назад — с автомобилями, отоплением и кондиционированием воздуха, микроволновыми печами, сотовыми телефонами, телевизорами и другими удобствами, которые теперь считаются необходимыми. [19659003] Что еще более важно, большинство средних и крупных компаний теперь имеют значительные благотворительные программы предоставления и обслуживания, которые жертвуют большие суммы денег и времени нуждающимся организациям, которые меняют жизнь миллионов людей каждый год. Независимо от того, делают ли компании это чистое сердце или потребность в позитивной рекламе, результат один и тот же — и многие из самых нуждающихся в обществе лучше для него.

«Делать правильную вещь»

. общественность становится более осведомленной и образованной, они ведут бизнес к более высоким стандартам, чем когда-то. Нарушения трудящихся, которые были распространены столетие назад, сегодня не допускаются обществом. Теперь корпоративная этическая политика управляет решениями в зале заседаний и отделе маркетинга, чтобы конечный пользователь (это мы) выигрывал во многих отношениях. Правильное решение — хорошая политика, потому что люди хотят вести дела с тем, кому они доверяют и уважают. И компании, которые подвергаются мошенникам, лжецам или обидчикам, обычно избегаются на рынке (Enron, кто-нибудь?).

Суть в том, что, хотя в обществе отрицательное влияние маркетинга, есть положительный сбалансировать его; и наша работа — общество вознаграждать хороших парней нашими покупками и наказывать неэтичных компаний, пренебрегая ими на рынке. Поскольку мы продолжаем делать это снова и снова, мы заставляем Big Business осознавать, что они будут зарабатывать деньги только в том случае, если они будут соблюдать свою политику в области этики и делать правильные решения на постоянной основе. Таким образом, мы можем повлиять на маркетинговую тактику, используемую для решения наших решений. И это позитивно, что мы, как общество, можем жить.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *