Происхождение и развитие практики руководства и консультирования в танзанийских школах
Дети

Происхождение и развитие практики руководства и консультирования в танзанийских школах

1.0. Обзор

1,1. История и история руководства и консультирования в целом в школьной практике и других условиях

История школьного консультирования официально началась на рубеже двадцатого века, хотя можно сделать вывод о том, чтобы проследить основы принципов консультирования и руководства древним Греции и Риме с философскими учениями Платона и Аристотеля. Имеются также свидетельства того, что некоторые из методов и навыков современных консультантов по руководству практиковались католическими священниками в средние века, о чем свидетельствует преданность концепции конфиденциальности в рамках конфессионального. В конце шестнадцатого века появился один из первых текстов о вариантах карьеры: «Универсальная площадь всех профессий мира» (1626), написанная Томасо Гарзони, приведенная в Guez, W. & Allen, J. (2000) , Тем не менее, официальные программы руководства, использующие специализированные учебники, не начинались до конца двадцатого века.

Консультирование — это концепция, которая существует в течение длительного времени в Танзании. Мы стремились на протяжении веков понимать себя, предлагать советы и развивать наш потенциал, осознавать возможности и в целом помогать себе способами, связанными с формальной инструкцией. В большинстве общин, по-прежнему существует глубокая убежденность в том, что при надлежащих условиях люди могут помочь другим в решении своих проблем. Некоторые люди помогают другим найти способы решения, решения или преодоления проблем, как Nwoye, (2009), предписанных в его работах. В школах, в настоящее время, если сотрудничество между учителями и учениками является хорошим, студенты учатся на практике. Молодые люди развивают степень свободы в своей жизни, когда узнают о вариантах и ​​используют их. В лучшем случае помощь должна позволять людям эффективно удалять цепи и эффективно управлять жизненными ситуациями. Беспрецедентные экономические и социальные изменения на протяжении многих лет меняли способы управления нашей жизнью. Следовательно, не все уроки прошлого могут эффективно справляться с вызовами современности. Эффективное консультирование, особенно в учебных заведениях, стало важным. Мальчики и девочки, а также молодые мужчины и женщины должны руководствоваться во взаимоотношениях между здоровьем и окружающей средой, зарабатывать навыки, знания и отношения, которые приводят к успеху и неудаче в жизни. Потребность в консультациях стала первостепенной, чтобы способствовать благополучию ребенка. Эффективное руководство и консультирование должны помочь улучшить самооценку молодежи и способствовать достижению жизненных задач. Консультирование должно дать возможность девочкам и мальчикам в полной мере участвовать в экономическом и социальном развитии нации и извлекать из этого выгоду.

2.0. Определения концепций

2.1. Руководство

Руководство — это акт, показывающий путь для некоторых людей, таких как подростки, которые не могут найти правильный путь. Он направляет, указывает, ведет и сопровождает. Руководство говорит «Да» тому, кто просит о помощи. Он говорит «Да» приглашению того, кто хочет временного спутника по пути жизни.

Руководство дает указания одиноким, смущенным, нелюбимым, страдающим, больным и потерянным. Это указывает на некоторые возможности мышления, чувства и действия. Он ведет человека психологически, эмоционально и даже духовно к более новым способам полноценной жизни. Это сопровождает тех, кто страшен и неуверен, те, кому нужен кто-то по прочному пути жизни.

С объективной точки зрения руководство является неотъемлемой частью профессии консультанта. Это называется директивным консультированием. Средняя школа и даже студенты колледжа нуждаются в руководстве, когда они не уверены в том, какие варианты делать или какие направления принимать. Консультант по руководству «открывает» мир выбора для этих людей для их выбора. Это похоже на представление Вселенной, когда все, что видит человек, — это одинокая планета Земля. Консультант по руководству расширяет и расширяет горизонт людей, которые видят только узкий путь или скрытый взгляд на этот путь. Таким образом, основное внимание уделяется возможностям и вариантам выбора.

Обычно в школах происходит руководство. Ученики средней школы и колледжей пользуются советами и услугами по консультированию в своей школе. Чаще всего молодые люди не уверены в том, что делать, как реагировать или реагировать, и как действовать в определенных вариантах. Когда это происходит, им нужен кто-то старше, мудрее и опытнее, чтобы показать им путь, чтобы вести их. В этом заключается роль консультанта-консультанта по оказанию помощи, когда это необходимо, для тех, кто смущен, неопределенен и нуждается в советах. Тем не менее, некоторым взрослым также может понадобиться руководство.

2.2. Консультирование:

Консультирование — это руководство и многое другое. Это способ исцеления. Это и наука, и искусство. Это наука, потому что, чтобы предлагать советы, советы или помощь, консультант должен обладать знаниями об основных принципах и методах консультирования. Консультант должен иметь возможность использовать любые из этих основных принципов и методов в качестве парадигм, чтобы он хорошо советовал. Однако недостаточно знать эти основные принципы и методы. Другой важный аспект заключается в том, чтобы консультант знал, как советовать — искусство консультирования. Этот аспект рассматривает консультирование как отношения, как разделение жизни, в надежде, что человек, который болит, будет излечен. Как отношения, консультирование включает в себя физические, эмоциональные, психические или духовные аспекты. Консультант должен иметь возможность относиться к консультанту соответствующим образом, не будучи слишком близким или слишком близким к комфорту или слишком отдаленным или отстраненным. Эмоциональное измерение в консультировании включает в себя сочувствие, чувствительность и способность интерпретировать невербальные подсказки советника, чтобы понять неразрешенные комплексы или сдерживаемые чувства. Психическое или духовное измерение охватывает «содержание души» советника — то, что лежит внутри. Это то, что называется внутренностью человека. У советника должен быть дар или изящество, позволяющее увидеть внутренний мир человека, особенно его духовное состояние, поскольку это очень важно для лечения болей человека.

2.3. Другие определения концепций

Бисвало (Biswalo, 1996) определяет руководство как термин, используемый для обозначения процесса оказания помощи человеку в достижении самопонимания и самостоятельности (самопринятие решений), чтобы он мог максимально адаптироваться к своему дому, школе или сообщества. Однако этот процесс зависит от консультирования. Он также определяет консультирование как процесс оказания помощи человеку в принятии и использовании информации и консультаций, с тем чтобы он мог либо решить свою нынешнюю проблему, либо успешно справиться с ней. Он далее отмечает, что иногда этот процесс помогает человеку принять неизменную ситуацию, например, потерю дорого любимых и в какой-то мере изменить ее в свою пользу, а не позволить себе преодолеть ситуацию. Гуэз и Аллен (Guez and Allen, 2000) отметили, что трудно представить себе одно определение консультирования. Это объясняется тем, что определения консультирования зависят от теоретической ориентации. Консультирование — это процесс, ориентированный на обучение, который обычно происходит в интерактивных отношениях с целью помочь человеку узнать больше о себе и использовать такое понимание, чтобы человек мог стать эффективным членом общества. Консультирование — это процесс, посредством которого помощник выражает заботу и заботу о человеке с проблемой и облегчает личностный рост этого человека и приводит к изменениям посредством самопознания. Консультирование — это взаимосвязь между заинтересованным лицом и человеком с потребностью. Эти отношения обычно от человека к человеку, хотя иногда это может включать более двух человек. Он призван помочь людям понять и прояснить их взгляды и научиться достигать своих самоопределяемых целей посредством значимых, хорошо информированных решений и решения эмоциональных или межличностных проблем. Из этих определений видно, что консультирование может иметь разные значения.

3.0. Происхождение практики преподавания и консультирования в доколониальную эпоху

Консультирование в Танзании в разных формах и с различными интерпретациями существовало в обществах задолго до колониальной эпохи. Различия и противоречия в современном мире происходят из социальных и исторических сил, которые сформировали современную культуру. В Танзании люди во всех обществах и во все времена испытывали эмоциональные или психологические проблемы и поведенческие проблемы. В каждой культуре существуют хорошо определенные способы и способы оказания помощи людям со своими проблемами. Однако нет достаточных письменных источников о происхождении практики обучения и консультирования в танзанийских школах. Но, как и в других местах до колониальной эпохи, были выдающиеся уникальные элементы, которые объединяли общества в их средствах к существованию. Эти элементы включают расширенную семейную систему, включая клан и племя, вождь, табу, различные формы посвящения и тесные связи с предками и старейшинами.

Деревня является центром общества. Хотя каждый из этих элементов важен, лишь немногие используются для иллюстрации роли руководства и консультирования в современных танзанийских обществах. В принципе, традиционные вожди имели несколько ролей, которые включали в себя роль авторитета и в качестве регулятора. Поскольку эти роли были приняты и уважаемы всеми, в повседневных делах общества было четкое направление. Старейшины, в том числе глава, были ценным источником руководства и консультирования для мальчиков и девочек. В большинстве случаев вожди рассматривались как жизненно важная связь между предками и нынешним поколением. Эта связь была усилена ритуалами, церемониями и табу, прилагаемыми к ним. Легко было руководить и советовать молодым людям, поскольку ритуалы или церемонии были также направлены на подготовку взрослых ролей в обществе. Расширенная семья, клан и деревня сделали общество благоприятным. Никто не считал себя чужой. Консультирование было легко запрошено и предоставлено. Формы руководства и консультирования были даны советы и делились мудростью.

4.0. Разработки практики руководства и консультирования в танзанийских школах

4.1. Руководящие и консультационные практики в тенденциях танзанийских школ

. Понимая это, возможно, поскольку мы думаем о концепциях в школе, мы должны думать о значении консультирования в образовательной дисциплине. Можно было бы подумать, что приведенные выше определения о сроках руководства и консультирования, их значение могут быть направлены на образование и теперь правильно дают смысл. Гуез и Аллен (Guez and Allen, 2000) отметили, что термин консультирование по вопросам образования впервые был придуман Трумэном Келли в 1914 году в Макинде (1988 год), консультирование в области образования — это процесс оказания услуг ученикам, которым нужна помощь в принятии решений о важных аспектах их образования , например, выбор курсов и исследований, решения относительно интересов и способностей, а также выбор колледжа и средней школы. Консультации в области образования повышают знания ученика об образовательных возможностях.

Все возрастающая сложность общества в Танзании в сочетании с социальными проблемами, такими как ВИЧ / СПИД и быстрое развитие науки и техники, предъявляет высокие требования к образованию. Школа, как важный социальный институт, должна была быстро адаптироваться к меняющимся узорам и помочь подготовить граждан к завтрашним вызовам. Именно поэтому руководство и консультирование в системе образования должны помогать мальчикам и девочкам, развивать их потенциал в полной мере. К ним относятся интеллектуальные, социальные, физические и моральные способности. Эта помощь является самой важной в Танзании до тех пор, пока история и возраст предоставления образования и в ее системах, найденных сегодня.

Разработка методических рекомендаций и консультирования в танзанийских школах может быть прослежена с того времени, когда профессиональное образование стало правильным в колониальный период. В процессе создания консультационных служб в Танзании необходимо сначала понять основные факторы, которые влияют на убеждения людей и их восприятие в отношении такой практики. Тем не менее, считается, что это не было принято к рассмотрению в то время, и это может быть до недавнего времени. Особенно важно понимать экономические, общественно-политические, религиозные убеждения, обычаи и традиции и культурные изменения, существующие в разных регионах страны. Молодежь должна пониматься в этом контексте, но также и в парадоксальной ситуации, когда приходится сталкиваться с традиционным и современным миром, но это большая проблема для Танзании и многих развивающихся африканских стран. Во время колониального периода существовала некоторая форма профориентации под руководством карьеры, и она управлялась карьерными мастерами. Но мастера карьеры, которые были отобраны главой школ, не имели профессиональной подготовки в области профориентации. Фактически обязанность была ограничена, помогая учащимся заполнять формы занятости и писать письма с заявлениями. В миссионерских школах профессиональное руководство ограничивалось религиозными службами. Учителя, которые обычно были «отцами», пасторами или преподобными, руководили и обучали духовно настроенных юношей, чтобы стать сестрами, братьями, отцами и пасторами после их завершения формального образования.

Помимо того, что можно было бы сделать в школах в Танзании, руководство и консультирование было более или менее частным семейным делом. Родители и родственники консультировали своих детей по всем вопросам управления жизнью и решения проблем. Это правда, что во многих семьях обязанность общего руководства была традиционной обязанностью старших членов семьи, отца, матери, дяди, тети и бабушек и дедушек. В случае серьезных личных или семейных проблем консультирование проводилось специально организованным сообществом как компетентным в решении этой конкретной проблемы. Это делается без каких-либо знаний, полученных из формальной или неформальной школьной системы, а скорее через опыт и возраст мудро благодаря собранной мудрости. Такая ранняя форма консультирования из школы и сообщества помогла молодым людям стать ярким образцом жизни в будущем для общества.

4.2. Практика руководства и консультирования в танзанийских школах в постколониальную эпоху

В нескольких источниках и источниках руководство и консультирование в секторе образования в Танзании и некоторых других африканских странах рассматриваются как самая молодая дисциплина. Об этом свидетельствует первая Международная конференция по руководству, консультированию и развитию молодежи в Африке, состоявшаяся в Найроби, Кения, с 22 по 26 апреля 2002 года, в которой указывалось, что в апреле 1994 года в Африке была начата Программа по руководству, консультированию и развитию молодежи, Первая Панафриканская конференция по образованию девочек, которая состоялась в Уагадугу в 1993 году. Она предназначена для внедрения или укрепления руководства и консультирования в африканских странах. Он фокусируется на наращивании потенциала в участвующих странах и обеспечивает подготовку на региональном и национальном уровнях по вопросам руководства и консультирования школ и колледжей.

То, что мы можем назвать профессиональным руководством и консультированием в школах Танзании, начнется в 1984 году после Национальная арушская конференция в октябре 1984 года, в которой руководство и консультационные услуги были одобрены правительством как неотъемлемая часть системы образования в стране (Biswalo, 1996). Цель конференции — установить систематические критерии для руководства и консультирования учащихся средних школ. Затем слушателям советовали, направляли и консультировали по вопросам, касающимся их выбора работы и размещения студентов для дальнейшего обучения. Эта работа была возложена на карьерных мастеров и любовниц, как объяснялось ниже, однако не было достаточного руководства и консультационного персонала не только в ответственном министерстве, но и в школах.

Руководство и консультирование в настоящее время постепенно институционализируются и распространяются в образовательных учреждения. Например, школы, в значительной степени, взяли на себя задачу оказания психологической поддержки мальчикам и девочкам. Однако Бисвало (Biswalo, 1996) комментирует, что в Танзании политика, относящаяся к руководству и консультированию, по-прежнему отсутствует. Министерство образования, однако, каким-то образом попыталось институционализировать услуги в рамках системы образования, назначив карьерных мастеров и любовниц. Он продолжал говорить, что на персонал возлагается ответственность за консультирование руководителей средних школ по вопросам отбора студентов и размещения студентов для дальнейшего обучения; попытаться помочь студентам понять и развивать интерес к соответствующим работам или дальнейшему образованию или обучению; оспаривать таланты и способности учащихся и поощрять их к продолжению карьеры или дальнейшему образованию, наиболее подходящему для них, и помогать студентам решать свои личные проблемы, которые могут повлиять на их общий прогресс в школе.

Это невыполнимое и реальное бремя для этих нетренированный персонал. Это отражает апатию политиков и лиц, принимающих решения, в отношении новой области руководства и консультирования в школах; сила мифа о планируемых людских ресурсах, в которых руководство карьерой ошибочно считается избыточным, а также грубым недостатком подготовленного персонала, который обеспечивал бы эффективные услуги по консультированию и консультированию в школах. К сожалению, даже после Национальной арушской конференции в октябре 1984 года по вопросу об укреплении образования в Танзании, где руководство и консультационные услуги были одобрены правительством как неотъемлемой частью системы образования в стране, эти услуги по-прежнему остаются неоднородными и неэффективными в учебных заведениях Танзании. Руководство и консультирование таким образом обсуждаются различными учеными на уровне начального, среднего и высшего образования.

5.0. Практика руководства и консультирования в начальных и средних школах

На уровне начальной школы в Танзании на самом деле были и не указаны учителя-консультанты учеников. Тем не менее, деятельность предоставляется самим учителям, чтобы решить, что делать, поскольку нет никакой запрограммированной или временной работы, касающейся руководства и консультирования. Учителя оставляют использовать часть обучения для практического руководства и консультирования в классе и вне его, хотя не все учителя прошли обучение преподавателей-консультантов. Когда дети вступают в школу, им нужна ориентация на школу, ее среду, школьное сообщество и учебную программу, чтобы мотивировать и развивать позитивное отношение к обучению и школьному сообществу (Biswalo, 1996). По мере взросления зрачков и прохождения разных классов они должны быть направлены на изучение навыков, преодоление трудностей в обучении и других проблем, связанных со школой. Но эта деятельность не проводится систематически в начальных школах в Танзании.

В случае средних школ до сегодняшнего дня также существует недостаточная запрограммированная или временная система обучения и консультирования студентов. В некоторых случаях эта обязанность остается дисциплинировать мастеров, а иногда и классных мастеров и начальников школ. На уровне средней школы студенты будут искать возможности для получения образования, информацию всех видов и любую другую помощь, относящуюся к учебным занятиям. Эти потребности удовлетворяются посредством обучения и консультирования по вопросам образования (там же). На этом уровне учащимся помогают выбор предметов, методы обучения, тесты и экзамены. Бисвало (Biswalo, 1996) указал, что иногда во время выбора предмета гордость за размещение как можно большего числа студентов в престижных потоках, таких как наука, имеет приоритет над фактическими способностями, интересами и способностями студентов. Он сказал, что эта неудачная ситуация возникла из-за отсутствия подлинного образовательного руководства и консультационных услуг в средних школах.

Школа играет важную роль в подготовке учеников к продолжению среднего образования, оплачиваемой занятости, самозанятости и жизни в сообществе, как это четко указано Министерством образования в целях его вторичной учебной программы. Возможно, однозначно, было бы полное согласие между учениками, учителями и родителями относительно относительного акцента определенных школ на подготовку к дальнейшему образованию с акцентом на академические знания и стремление к успеху на национальных экзаменах. То есть в средних школах, где консультирование проводится недостаточно хорошо, мало внимания уделяется гражданству и развитию ответственного отношения к жизни в обществе на местном, региональном или национальном уровне и возможностях трудоустройства. Однако то, что подчеркивается, является неформальным сектором, включающим самостоятельную занятость, но подчеркивается занятость в формальном секторе с его подразумеваемым акцентом на работу белых воротничков.

5.1. Профессиональное обучение, руководство карьерой и консультирование

В Танзании учителя могут напрямую влиять на выбор своих учеников. Показано, что достижения и отношения учеников связаны с характеристиками и достижениями их учителей (Всемирный банк, 1995 год, цитируется в Nyutu, P.N. & Norman C.G. 2008). Однако влияние школы зависит от формальных взаимодействий и общения, которые происходят между учителями и учениками в классе, тогда как телевидение и радио, действуют через неформальные взаимодействия учеников с этими средствами массовой информации. Влияние родителей и братьев и сестер осуществляется как формальными, так и неформальными средствами

. Это в большинстве случаев в Танзании и может быть другими государствами, где рекомендации и консультации редко проводятся в школах; родители играют большую роль, чтобы влиять на выбор своих детей в карьере. Другие, у которых есть карьеры более низкого уровня, то есть учителя, клерки, водители, личные секретари, солдаты и т. Д., Не ожидают, что их дети следуют по их стопам, потому что дети, которые могут учиться на более высоком уровне, иногда видели, что эти рабочие места были узкими и отсутствующими в процентах. Однако предполагается, что оккупация родителей могла повлиять на выбор их детей, но это случилось с детьми, которые имеют общие навыки, полезные на таких работах, а некоторые могут иметь навыки работы, имеющие отношение к этим работам. Доступ к информации через средства массовой информации и другие формы технологии дает стремление молодых людей, которые по большей части не могут быть удовлетворены в их собственной среде. Необходимо сделать выбор, и молодые люди должны приобрести навыки для оценки ситуаций и принятия обоснованных решений. Уже нет естественного, понятного порядка от рождения до взрослой жизни для танзанийской молодежи.

Предоставляется профессиональное руководство на уровне средней школы, но очень мало среди других из-за нехватки школьных или профессионально подготовленных консультантов. Для тех счастливых школ с такими консультантами учащимся помогают, но профессиональное консультирование не подчеркивается, потому что большинство учеников, учителей и, конечно же, родители подталкивают студентов к разработке планов дальних дистанций, чтобы хорошо подготовиться к предполагаемой карьере. Эти консультанты планируют со школьными администраторами и учителями предоставить соответствующее помещение для учащихся с особыми способностями или ограниченными возможностями для выбора курса студентами.

5.2. Третичный уровень

Студентам третьего уровня предоставляется ориентация и другие образовательные рекомендации и консультации. В Танзании третичный уровень, по крайней мере, потребовал наличия квалифицированных консультантов для студентов как для психологов, так и для ученых, хотя их немного. Здесь консультанты играют большую роль в составлении всеобъемлющей информации обо всех аспектах карьеры, связанных с обучением, предлагаемым в учреждении. Консультанты иногда объединяются с администрацией или отделом практических занятий для организации полевых практик для студентов и даже реже могут связываться с соответствующими агентствами-работодателями (Biswalo, 1996).

6.0. Понятие исследования и консультирования в Танзании

Согласно исследованию Симы (2004), профессиональная консультация еще не признана автономной профессией в Танзании и во многих африканских странах. Тем не менее, приход и установление ВИЧ / СПИДа в стране укрепили базу для консультирования. Это особенно связано с многогранностью пандемии ВИЧ / СПИДа, чье внимание, в отличие от других заболеваний человека, выходит за рамки прерогатив медицинской профессии. Таким образом, консультирование воспринимается как важнейший путь профилактики ВИЧ-инфекции путем предоставления адекватной и актуальной информации, а также для социальной и психологической поддержки людей, инфицированных и затронутых пандемией. Там же продолжал говорить, что с момента возникновения пандемии в стране ряд неправительственных организаций предлагают консультационные услуги, однако нет ясности в отношении характера и характера услуг по консультированию, предлагаемых этими организациями. Характер и характеристики клиентов-консультантов также остаются нечеткими.

В Танзании профессиональное консультирование, как указано выше, является относительно новым явлением. Outwater (1995), цитируемая в Sima (2004), отмечает, что до эпидемии ВИЧ / СПИДа в Танзанийских больницах не было официальной консультационной службы, нет профессиональных консультантов и нет официальной системы подготовки консультантов. Необходимо заполнить этот пробел путем обучения как можно большего количества консультантов для обеспечения оптимального ухода за больными СПИДом и их родственниками (NACP, 1989, цитируется в ibid). С тех пор многие парапрофессиональные консультанты прошли подготовку по базовым знаниям и навыкам консультирования. В настоящее время существует множество консультационных центров, работающих не только по проблемам, связанным с ВИЧ / СПИДом, но и по различным проблемам, затрагивающим танзанийцев. Однако, поскольку консультирование стало популярным с появлением ВИЧ / СПИДа, многие люди предполагают, что он предназначен только для людей, инфицированных и затронутых ВИЧ / СПИДом, и уклоняться от него из страха быть помеченным (Sima, 2002; цитируется в Sima 2004 ).

7.0. Проблемы и вызовы

Правительство Танзании еще не сформулировало в вопросах политики в области образования, касающихся руководства и консультирования, несмотря на крайне важную и необходимость в школах. Бисвало (Biswalo, 1996) отметил, что в Танзании политика, относящаяся к руководству и консультированию, по-прежнему отсутствует. Он продолжал говорить, что усилия, направленные на удовлетворение потребностей в руководстве и консультировании, по-видимому, пресекаются несколькими трудностями, включая финансовые ресурсы для поддержки даже установленных крошечных консультационных мероприятий в нескольких школах.

В Танзании до сегодняшнего дня консультирование является относительно новым явлением. В школах и других учебных заведениях недостаточно квалифицированных консультантов. Тем не менее, существует ограниченное количество квалифицированных консультантов, они либо плохо используются в школах, либо занимаются другими видами деятельности, а не обучаются. Некоторые школьные консультанты также являются учителями, и они полностью заняты преподавательскими обязанностями. Более удивительно, что консультирование воспринимается как решающий путь только для профилактики ВИЧ-инфекции путем предоставления адекватной и релевантной информации, а также для социальной и психологической поддержки людей, инфицированных и затронутых ВИЧ / СПИДом (Sima, 2004).

медленный рост руководства и консультирования в образовательных системах, обусловленный нехваткой средств, учебными заведениями и высокой текучестью консультантов по ориентированию на зеленые пастбища и у подготовленных консультантов. Например, во многих школах им не хватает консультационных отделений, обученных учителей-консультантов и консультационного оборудования. С точки зрения фондов существуют различные варианты, которые можно изучить для смягчения финансовых ограничений. Специальные школы от имени нуждающихся родителей могут обратиться к неправительственным организациям

. Отсутствие солидной профессиональной консультационной ассоциации в Танзании для установления стандартов для соответствующей практики является еще одной проблемой (Nwoye, 2008). Также недостаточная доступность программ профессионального консультирования в танзанийских колледжах и университетах является еще одной важной задачей.

Нет никаких усилий по созданию учебной программы по консультированию в средних школах и колледжах, а также курсов по консультированию и консультированию в университетах. Затем учебные пособия и гибкие услуги могут быть структурированы для решения пяти областей содержания: человеческие отношения, развитие карьеры, социальные ценности, саморазвитие и навыки обучения. Учебную программу по руководству можно преподавать учащимся разных уровней или небольшим группам для решения проблем, которые схожи с ними. Для того, чтобы программы по консультированию и консультированию были эффективными в Танзании, для обучения и предоставления услуг в школах должны привлекаться квалифицированные специалисты. Такие специалисты также должны быть обеспечены соответствующими средствами и структурной поддержкой. В то же время университетам и учебным заведениям необходимо будет разработать и разработать программы, которые будут обучать консультантов по профессиональной школе и другого руководящего персонала.

В высших учебных заведениях по-прежнему недостаточно помощи, чтобы студенты могли достичь своих карьерных целей. Тем не менее, сегодня студенты указывают на более высокую потребность в профориентации, чем студенты за последнее десятилетие. Таким образом, студенты могут столкнуться с растущей потребностью в приобретении соответствующей информации о карьере, которая позволит им искать более оплачиваемые рабочие места. Многие школы в прошлом назначали некоторых учителей в качестве карьерных мастеров, не предоставляя им необходимую подготовку и возможности для руководства карьерой. Такие мастера карьеры обычно предполагают, что все учащиеся попадут в университеты и будут сосредоточены на оказании помощи студентам в заполнении форм университетских заявок и не более того. Настало время правительству установить и внедрить политику, которая позволит повысить уровень руководства и консультирования из начальных школ на высший уровень и, в свою очередь, будет разрабатывать программы, которые обучают профессиональных консультантов школ и другого руководящего персонала.

8.0. Заключение

. Руководство и консультирование стремились подготовить учащихся к участию в их школьной программе, чтобы войти в мир соответствующей работы, увязывая школьную программу с занятостью. Чтобы школа была успешной в этом начинании, предметы должны преподаваться в приятной и удобной обстановке и должны быть уместны и интересны ученикам. Еще один фактор, который необходимо учитывать, — это набор компетентных учителей, способных руководить и консультировать учащихся в отношении того, что они учат на рынке труда. То, чему учат и как его обучают, может иметь большое влияние на интерес и восприятие учеников. In Tanzania the spirit to plan and use guidance and counseling services in the effective development and utilization of their respective young human resources is evidently strong. However, as Biswalo (1996) said the efforts directed towards fulfilling this need are apparently thwarted by several difficulties. It appears total and enlightened commitment on the part of policy and decision makers is necessary and should be definitely surmount the problems.

The emergence of career development in western countries as a construct suggests that it may be an essential area in developing country like Tanzania where students need assistance; students particularly need assistance in selecting colleges and courses. To this end, the schools should offer a career guidance and counseling programme under the able leadership of qualified school counselors.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *