Раннее детство - некоторые основные факты
Дети

Раннее детство — некоторые основные факты

С прошлого десятилетия прошлого века, с появлением Интернета в большом смысле, общества во всем мире претерпели изменения в море. Со сдвигом в карьере предпочтения, образование в значительной степени стало жизненным процессом обучения. Даже тогда ценность образования в раннем детстве не изменилась; говорят, что то, чему ребенок учится в первые восемь лет жизни, имеет пожизненное влияние, формирующее ее личность и карьеру.

Определение образования в раннем детстве

Чтобы осознать значение раннего детства, сначала мы должны знать его правильное определение. Раннее детское образование относится к сочетанию физического, интеллектуального / познавательного, эмоционального и социального обучения ребенка в течение шести-восьми лет ее жизни. В то время как родители и лица, предоставляющие первичную помощь, играют важную роль в приобретении ребенком таких знаний, в более специализированном смысле профессиональный педагог раннего детства предлагает детям дошкольное воспитание. Тем не менее, хороший педагог всегда будет привлекать родителей к своим программам раннего детства, чтобы получить максимальные выгоды от программы.

Основная предпосылка образования в раннем детстве

. Продвинутые психологические исследования пришли к выводу, что дети учатся на самом быстром темп, когда они находятся между 0-6 годами возраста. Основываясь на этом понятии, ранние воспитатели детей разрабатывают свою программу, которая помогает повысить естественный процесс обучения ребенка. Теперь научная программа развития детей — это далеко не все; он должен сопровождаться надлежащим питанием, взаимодействием с родителями / опекунами и стимулом, а при отсутствии какого-либо из этих факторов ребенок неизбежно отстает в последнем ходе своей жизни. Таким образом, бок о бок хорошо проколотого проклятия раннего детства, не менее важно, чтобы дети были должным вниманием, уважительным отношением и большим удовольствием от родителей или опекунов в отсутствие родителей.

Проектирование учебного плана

Существует ряд программ раннего обучения детей, которые основаны на разных теориях, начиная от теории созревания, выдвинутой Жаком Руссо и Марией Монтессори, в бихевиористскую теорию, разработанную Дж. Б. Уотсоном, Б. Ф. Скиннером и Эдвардом Торндайком. В нынешнем школьном учебном сценарии преобладают идеи и учебная программа, в которых учитываются особенности всех ведущих теорий. Однако весь текущий учебный план дошкольного образования имеет одну общую характеристику: все они предназначены для удовлетворения индивидуальных потребностей ребенка, и все они направлены на развитие самооценки ребенка.

Подводя итог всему этому , хорошая дошкольная программа будет

  • Привлечь родителей или воспитателя в процессе обучения.
  • Он должен уделять особое внимание обучению через игру.
  • Программа должна уделять одинаковое внимание физическому, познавательному, эмоционального и социального развития ребенка.
  • В целом, весь процесс обучения должен означать удовольствие для ребенка, а не что-то сильное.
  • Вам также может понравиться...

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *