Случайное обучение для студентов с высоким функциональным аутизмом
Дети

Случайное обучение для студентов с высоким функциональным аутизмом

«Случайное учение» — это взаимодействие между взрослым и ребенком, которое происходит в естественной ситуации или настройке, которая может быть использована, чтобы дать ребенку возможность практиковать навык. Многие практикующие специалисты по прикладному анализу поведения полагают, что случайное обучение можно использовать в качестве основного метода обучения для детей с аутизмом, а не для дискретного обучения, когда дискретные исследования не удачны или не оспариваются. Некоторые ученики более успешны, когда используются случайные методы обучения. [19659002] Преимущества использования метода случайного обучения:

* Умения могут быть изучены быстрее, потому что они имеют значение для ученика (функция и цель).

* Ученик подвергается разнообразным методам подсказки и усилению

* Преподавание осуществляется в естественной обстановке, и никакие дополнительные материалы не нужны.

* Используя этот метод, они помогают учителям оттачивать свои навыки и «думать на ногах».

Недостатки использования метода случайного обучения: [19659003] * Учитель может не обладать навыками распознавать «обучаемый момент» или иметь способность захватывать и манипулировать мотивацией ученика, чтобы создать

* Учитель должен иметь полное знание текущих способностей ученика

* Ученик должен обладать необходимыми навыками, чтобы извлечь пользу из Случайного Обучения (включая навыки внимания и способность принимать различные типы подсказок).

Важное значение имеют процедуры, используемые в методе случайного обучения. Естественная среда должна быть организована таким образом, чтобы привлекать ученика к желаемому материалу (создавая возможность).

В зависимости от учащегося, расположение среды может быть минимальным или обширным. Учащийся руководит сеансом своими интересами или мотивацией в теме, объекте или деятельности. На этом этапе учитель использует то, что учащийся проявил интерес к обучению или разработке уже известного навыка. Например, если маленький ребенок проявляет интерес к тому, чтобы подталкивать игрушечную машину вперед и назад, учитель мог бы научить ребенка разрабатывать этот навык, показывая ребенку рампу и как подтолкнуть машину вверх и по рампе. [19659002] Есть несколько предварительных навыков для учащихся, которые необходимы для случайного обучения:

* Внимание

* Возможность следовать основным инструкциям

* Возможность реагировать на различные методы подсказки

* Хорошо развитые навыки имитации

* Адекватная терпимость к разочарованию и принятие отложенного удовлетворения

* Интерес ко многим различным экологическим стимулам

Случайное обучение может использоваться для обучения функциональным навыкам общения. Вот несколько советов и советов для облегчения общения:

Советы по обучению навыкам комментирования:

* Притворитесь, чтобы вызвать или слегка повредить себя (скажите «owww»)

* Скажите что-то неправильное и предложите исправление. Например, съешьте печенье и скажите «Это хорошее яблоко».

* Незаконный комплимент: скажите «Я только что получил новую стрижку» или «Это новая рубашка».

* Незаконные запросы: Скажите «Я чувствую себя больным сегодня» или «У меня есть новая игрушка в моей сумке».

* Попросите многих людей высказать свои замечания о деятельности, которую вы все играете, или о еде, которую вы все едите (моделирование).

Советы для учит надлежащему побегу / уклонение от нежелательной деятельности:

* Поместите нежелательный или нежелательный предмет перед учеником или с ним.

* Предложите ученику нежелательную или нежелательную пищу.

Советы по обучению запросам информации :

* Представьте учащегося с частичной информацией, необходимой ему для выполнения задачи или получения доступа к усилителю / желаемому объекту

* Представьте важную информацию очень низким голосом, чтобы учащийся едва мог вас услышать и вам нужно повторить информацию

. С творчеством и гибкостью преподаватели могут включать Incidental Teach в успешную, заботливую учебную среду.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *