Основные требования к речевой терапии для детей
Дети

Основные требования к речевой терапии для детей

Бдительный родитель будет хорошо следить за ребенком, который испытывает постоянное заикание, чтобы оценить ситуацию ребенка. Вариант, который должны учитывать ответственные родители, — это логопедия для детей, если ребенок старше пяти лет и все еще испытывает постоянное заикание.

Несмотря на то, что это не считается основной дисциплиной в любой медицинской практике, логопедическая терапия для детей на самом деле является особенно выгодной областью лечения для улучшения речевых образов заикающегося ребенка.

Цель логопедии — лечить и излечивать заикание. Дисциплина подпадает под широкий спектр речевой патологии. Однако речевая терапия не просто направлена ​​на то, чтобы учить ребенка правильно говорить, а задавать ряд дефектов речи и корректировать образ речи ребенка. Перед терапией терапевт сначала должен определить, является ли дефект речи ребенка следствием внешних причин, таких как несчастные случаи, или является ли это естественным дефектом.

Независимо от причины, речевой и языковой терапевт должен в первую очередь определять дефект строгость. Практически говоря, тяжесть дефекта напрямую влияет на тяжести лечения, т. Е. Существует прямая корреляция. Лечение обычно умеренное для чего-то относительно простого, как заикание, и более интенсивно для более суровых речевых проблем.

Хотя дисциплина требует времени для освоения, существуют специалисты, кроме патологоанатомов или терапевтов для речи и языка (SLP), которые обученный речевой терапии. Даже непрофессионал может управлять соответствующей терапией, если есть достаточное руководство от SLP. Терапия может быть проведена эффективно и плавно, пока человек соблюдает уроки и упражнения, разработанные SLP для данного ребенка.

Основываясь на этом рассуждении, родители ребенка находятся в хорошем положении для управления логопедией для детей с руководством SLP. Тем не менее, родители должны быть обучены более часто выявленным дефектам речи, прежде чем они смогут определить подходящую терапию.

Существуют три основных речевых дефекта у детей: дефекты сочленения, нарушения речи / резонанса и нарушения беглости. Дефекты второстепенных физических особенностей речи (например, губ, щеки, челюсти, зубов, языка) характеризуют первое, в то время как дефекты голосовых связок и аналогичных частей анатомии, т. Е. Особенности первичной физической речи, характеризуют вторую. Заикание является примером беспорядочного расстройства, которое не связано с физическими дефектами первичных или вторичных речевых особенностей.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *