Частное пилотное наземное школьное обучение - как снять
Домашний очаг

 Частное пилотное наземное школьное обучение — как снять

Существует мало сомнений в том, что пилоты имеют огромную ответственность при полете. Прямо с момента попадания в их самолет и во время их летных проверок и их взлета и посадки.

Как только некоторые из основных проверок будут в стороне, и это сводится к тому, чтобы быть готовым к взлету, если теперь есть новые вещи, которые должны иметь приоритет. Чтобы начать с курса, пилот должен будет проверить, что находится в положении передней или носовой части самолета. Это потребует последовательного повышения скорости и любого давления в задней части должно быть предусмотрено в отношении что должно быть применено. Есть много вещей, которые будут продолжаться в это время, и пилот должен быть полностью сосредоточен.

Скорость должна тщательно отслеживаться во время взлета. В качестве пилота вы должны быть уверены, что у вас есть контроль. У вас есть воздушные ветры, чтобы проверить, чтобы они были ровными. Ни в коем случае пилот не отпускал дроссель в течение этого времени.

Любой пилот в любое время, когда они летят, должен знать о погодных условиях. Если это довольно свежо, тогда им понадобится вся взлетно-посадочная полоса, чтобы сделать взлет успешным. Если это свежо, то это означает, что они будут двигаться быстрее с повышением. Пилот должен знать, что это может измениться, и его не будет, и он не сможет получить достаточную скорость, и игра остановится.

Как только вы покинете взлетно-посадочную полосу, а не воздух, будете подниматься. Теперь внимание нужно снова изменить, чтобы контролировать высоту, которая будет определять, на какую скорость должен двигаться самолет. Это то, что нужно смотреть остро, потому что цель должна быть не менее 500 футов.

Любой пилот будет знать, что в настоящее время очень важно, чтобы была хорошая высота в случае возникновения каких-либо потенциальных ошибок. Если это произойдет, вам нужно все пространство, которое вы можете использовать, чтобы исправить ситуацию.

Любой опытный новичок или опытный, как только у них будет лицензия, скажет вам, что вы не можете вносить изменения в дроссель в любое время, когда самолет покидает взлетно-посадочную полосу или приземляется, все регулировки должны быть сделаны, когда дроссель полностью открытый, который находится на скорости, в которой находится пилот. Наблюдения должны приниматься во все времена, и ничто не может считаться само собой разумеющимся в любое время, когда самолет находится в любом движении.

Не может быть ничего, что может отвлечь внимание пилотов от множества задач, когда он пилот самолета. Если есть что-то, что требует, чтобы один мог делать несколько вещей одновременно, он, конечно же, пилотирует самолет.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *