Al Gore и Disney создают срочные клиентские отношения с клиентами
Беременность

 Al Gore и Disney создают срочные клиентские отношения с клиентами

Недавно я помог организовать глобальную конференцию с одним из моих замечательных клиентов. У нас было несколько приглашенных докладчиков. Томас Детелич говорил из «Хоум Финанс», одной из крупнейших компаний по потребительскому кредитованию в мире. Он говорил о своей необходимости мгновенно оценивать активность и производительность любого из своих 5000 представителей, чтобы максимизировать их производительность и быть в состоянии точно обучить их успеху.

Майкл Менденхолл, который является глобальным руководителем отдела маркетинга для всех курортов Disney и тематических парков по всему миру, говорил о необходимости оставаться в курсе ежедневно, при этом сотни тысяч комментариев ежедневно делались посетителями и посетителями курорта во всем мире, чтобы облегчить не CRM, а «CMR — управляемые отношения с клиентами». Они должны сделать это, чтобы доставить то, что действительно хотят гости, когда они этого хотят, и даже до того, как они попросят об этом.

Эл Гор пришел и рассказал о огромном экологическом кризисе, стоящем перед нашей планетой в форме глобального потепления, и о необходимости принять немедленные меры, чтобы избежать катастрофических последствий для всего человечества.

Была четкая тема. Слово СРОЧНО! Те, которые являются наиболее конкурентоспособными, имеют это. У великих лидеров это есть. Во время кризиса каждый должен иметь это. Понятно, что с большой настойчивостью все будет сделано … много чего!

Подумайте об этом. Когда большинство людей получают максимальную отдачу? В начале проекта или конца? Когда большинство людей подают свои налоговые декларации? Зачем работать в бизнесе? Это потому, что у большинства людей нет чувства неотложности, пока они не столкнутся с кризисом или крайним сроком.

Это самая странная вещь, но люди, которые шлепают вместе, внезапно превращаются в суперзвезд в 11-й час. Просто подумайте, что произойдет, если вы будете работать с этим уровнем срочности и производительности все время ???

Вы когда-нибудь в переполненном аэропорту делали все возможное, чтобы добраться до ваших ворот или предъявить багаж, и на мгновение застрять за кем-то, не только ходить на половинной скорости, но, видимо, в оцепенении о направлении, цели и жизни? ?? Может быть, это только я, но есть часть моего маленького голоса, который хочет кричать: «Эй … просыпайся, двигайся или убирайся с дороги!» Знаешь что я имею ввиду?

Не пойми меня неправильно. Я был ребенком, который ждал до вечера до финала, чтобы втиснуться в тест. Иногда я слишком часто переделывал вещи. Но я думаю, что секрет моего успеха и успеха других заключается в том, что есть естественное чувство неотложности, чтобы это сделать! Не у всех это есть.

В недавней программе сертификации SalesPartners командам было предоставлено пять дней для получения дохода. В середине программы я дал всем командам два часа для создания нового проекта и получения дохода за эти два часа. Угадай, что?

Большинство из них зарабатывали больше денег за эти два часа, чем за все пять дней !!!

Почему? Потому что была срочность.

Как вы его создаете, обусловливаете это в себе, получаете его, если у вас его нет, и еще лучше, как вы получаете других, чтобы получить его, если у него его нет?

1. Управление окружающей средой. Вы должны создать пространство, которое поддерживает безотлагательность без злоупотреблений. Празднование побед. Повеселись! Создать игры.

2. Работайте в команде, где есть большая ответственность перед группой. Чтобы обеспечить безотлагательность, давление сверстников и поддержка сверстников являются самыми быстрыми способами для всех, чтобы получить его. Помните, что для создания синергии требуется больше одного.

3. Имейте Кодекс чести, который поддерживает оптимальную производительность. Вы собираетесь поднять жару, и вы должны быть уверены, что правила понятны. Правила должны поддерживать поведение, которое поддерживает цель, поддерживать команду и препятствовать людям спасаться.

4. Установите границы. Не давайте себе или другим много свободы мыслить или блуждать. Установите временные рамки, требования, правила и даже превратите свои проекты в игры, которые вы можете забить.

5. Сделайте его конкурентоспособным. Делая это, он позволяет каждому оценивать свой прогресс против других. Вы можете постоянно видеть, где вы находитесь, и точно знать, что вам нужно сделать для улучшения.

6. Установите конечный срок. Это самое важное! Чем ближе срок, тем выше срочность. Установите линию ворот и убедитесь, что все в вашей команде это знают. Установка крайнего срока для вас — это не большая проблема, но если вам нужно ответить группе, это очень важно. Вот почему классическое утреннее заседание по продажам в понедельник настолько мощное. Каждый должен производить каждую неделю, потому что они должны показать свои результаты всем остальным … каждый понедельник!

7. Повторите и погрузите в процесс. Используйте эти критерии в своем обучении, своей работе и в каждом проекте, который имеет значение и значение для него. Если вы дисциплинируете себя в такой среде, чтобы сказать … 12 недель … Я гарантирую, что вы начнете возрождать естественное чувство неотложности, которое у вас было в детстве, когда вы решаете что-то. Вы будете бодрить, вам нужно будет меньше спать, вы будете чувствовать себя моложе, ваши ногти будут расти быстрее (не спрашивайте меня, почему!), Вы станете более привлекательными, и больше всего вы получите то, что хотите быстрее.

У вас должно быть такое же чувство неотложности с созданием богатства для вашей семьи, для вашего здоровья, для ваших отношений.

Но вот пинок и самый важный момент:

… Вам не нужен крайний срок, если у вас есть миссия !!!!!!

Те, кто действительно в командировке, имеют естественное чувство неотложности. У них есть то, что они видят, чувствуют и увлечены тем, что хотят проявить. Их разочарование заключается в том, что их идеи, видение и ожидания движутся быстрее, чем реальность вокруг них. Поэтому они всегда толкаются, иногда нетерпеливы, но всегда имеют срочность.

Как насчет вас? Вам нужна срочная необходимость срочности или ваша миссия достаточно велика, чтобы подтолкнуть вас? Многие люди говорят о миссии, но их действия не показывают никакой срочности. Я бы поддержал в этих случаях, миссия не для них важна.

Правда … часы тикают. Существует ограниченное количество времени. Я не сторонник того, чтобы быть сумасшедшим в этом, но как вы хотите, чтобы вас запомнили? Если вы собираетесь сделать свой след в своей семье, в вашем сообществе или в мире … когда вы это сделаете?

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *