Где находится нежелательная почта в моем веб-дизайне?
Дети

Где находится нежелательная почта в моем веб-дизайне?

Сколько у вас мусора в вашем веб-дизайне?

Junk — это всегда то, что вы можете выбросить, и оно не пропущено. Фактически, когда вы очищаете мусор, тогда можно увидеть хороший материал, и это особенно важно для бизнес-сайтов.

Я считаю, что самый модный кусок мусора — популярный слайдер изображения. Он занимает самую богатую домашнюю страницу недвижимости и не предлагает какой-либо практической стоимости бизнеса. В моих исследованиях о качестве контента слайдер изображения вообще не отображается.

Что делает слайдер изображения?

Он вращает (слайд-изображение) до 6 изображений, так как он работает в режиме реального времени. править. Это все, что он делает. Может быть, вы думаете, что я слишком суров, потому что могут быть представлены красивые фотографии, но сделайте тест, а затем вы узнаете.

Тест состоит в том, чтобы скрыть ползунок книгой или черной бумагой, чтобы скрыть это. Теперь просмотрите оставшуюся часть страницы и посмотрите, можете ли вы рассказать, о чем идет речь. Все, что осталось без прокрутки, должно содержать заголовок или текст, чтобы указать, что еще можно ожидать на странице. Даже продвижение продукта и нажимная копия продаж лучше, чем никакой информации.

Хорошо, теперь удалите бумагу со слайдера изображения и прикройте все остальное на экране, насколько сможете. Что говорит вам ползунок? У вас есть какие-либо подсказки от тех вращающихся изображений, которые рассказывают вам что-нибудь интересное о сайте?

Больше мусора

The King Kong всех заголовков занимает от ¼ до ½ всего экрана. Несмотря на то, что заголовок является необходимой частью вашей веб-страницы, это не гарантирует гораздо больше места, чем фирменный бланк на стационарной основе.

Те огромные заголовки с большими изображениями говорят только одно: «Давайте посмотрим, как большой и важный мой сайт может выглядеть потому что мне нечего сказать иначе ».

И если этот заголовок King Kong повторяется на каждой странице, он просто создает проблему. Мы все знаем, что веб-дизайн может сделать арахисовый стенд похожим на универмаг. Никто не обманывается.

Друг других людей

Есть тонны сторонних объявлений с изображениями или виджетами, чтобы добавить наполнитель в колонку, но они просто отвлекают от того, что наш сайт может предложить нашему рынку. Сделка заключается в том, что если эти объявления генерируют продажу для этой третьей стороны, вы получаете крошечный доход. Звучит неплохо, но наш веб-сайт не привлекает много нашего рынка на наш собственный сайт со всем этим мусором, поэтому нет дохода.

Ценность для третьей стороны — это получить ссылку на свой сайт, повысив свою ссылку популярность. Мы получаем zilch.

Самовоздействующий мусор

О, теперь я это сделал. Я убиваю святую корову маркетинга. Каждый говорит, что вы рекламируете свои веб-страницы. Вы должны кричать свои объявления и продвигаться как сумасшедшие, и тогда вы абсолютно должны попросить продажу и подтолкнуть этих людей к заполнению своей корзины покупок.

Ну, может быть, пришло время увидеть вещи в другом свете, потому что мы работают с веб-сайтом, а не с газетой или телевизором.

Газеты ежедневные или еженедельные, телевидение — это лучшее время каждый день. Наш веб-сайт можно увидеть только один раз и только на короткое время. Чтобы посетители возвращались, нам нужно больше рекламы и настойчивых продаж. Мы можем получать объявления и настойчивые продажи в нашем лице в течение всего дня, но как часто мы сталкиваемся с веб-сайтом, который помогает нам, говоря о наших проблемах.

Настоящая причина самостоятельного продвижения рекламы на нашем собственном сайте — отрицательный маркетинг. потому что члены нашего рынка уже прибыли. Внешние объявления или ссылки привели их на наш сайт и рекламу. Теперь больше не нужно, чтобы мы обращали внимание на наш рынок. Во всяком случае, больше рекламы отправит их.

Нам нужно поговорить с нашим рынком об их проблемах и о том, как мы можем решить эти проблемы. Почему мы этого не делаем? Возможно, большинство веб-маркетологов не знают, о чем они говорят.

Даже хороший контент можно превратить в мусор

. Наши глаза широко открыты. Мы видим, что нам нужно переместить потенциального покупателя в следующий шаг в процессе покупки. Мы говорим о своей боли и наших решениях, и им это нравится. Это помогает им, но у них есть только 5 минут, поэтому мы просим, ​​чтобы наш сайт занесен в закладки. Еще лучше, но мы предлагаем бесплатный белый документ для скачивания, если они дают нам имя и адрес электронной почты. Прохладный, мы можем вернуть их позже.

Все эти хорошие маркетинговые идеи даны нашему веб-дизайнеру, который быстро превращает его в маленький текст, а затем исчезает контраст. Наш лучший маркетинговый материал просто превратился в хлам, потому что его теперь трудно читать, поэтому его пропускают.

Люди не любят читать в лучшие времена, но затруднять это просто дает им повод для его подачи под маркой.

Веб-дизайнер должен работать над всем остальным на странице, чтобы улучшить наш текстовый контент, который привлекает клиента в первую очередь. Вместо этого дизайнер хочет идеальную картину, которую можно держать на расстоянии вытянутой руки, поэтому глазное яблоко может оценить баланс и красоту, даже жертвуя способностью людей читать содержимое.

Как вы читаете эту статью, вы это чувствуете? Он перемещает вас так, что вы хотите изменить свой веб-дизайн? У вас есть голова и сердце, наполненные новыми идеями?

Если это так, то это тот веб-контент, который вы хотите написать, и заставить ваш рынок двигаться. И вы можете сделать это, когда сначала избавитесь от мусора.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *